Управление Федеральной регистрационной службы по РТ первым в России приступило к внедрению информационной системы предварительной подготовки и сдачи документов на государственную регистрацию прав юридическими лицами (крупными правообладателями) в электронном виде, сообщает агентство «Татар-информ». 

 
Пользователи информационной системы смогут самостоятельно сформировать электронную версию документов, необходимых для государственной регистрации прав и направить их в УФРС РФ по РТ не выходя из своего рабочего кабинета. Впоследствии при приеме оригиналов документов на бумажных носителях сотрудники управления проводят лишь сверку переданных в электронном виде данных с оригиналами, что позволяет значительно сократить сроки приема документов на государственную регистрацию прав, объясняет суть нововведения агентство.

Внедрение данной информационной системы было одобрено 16 июля 2008 года на совещании Кабмина РТ и уже начало давать положительные результаты. При том, что нормами административного регламента на прием одного пакета документов от представителей юридических лиц отводится 45 минут, новая система позволяет сотрудникам справиться с этой задачей за 10-12 минут.