ТАТАРСТАНСКИЕ АВТОДИЛЕРЫ ПРЕДСТАВИЛИ СВОИ БРЭНДЫ В НЕСТАНДАРТНЫХ УСЛОВИЯХ

В минувшие выходные в Казани состоялся мультибрэндовый тест-драйв автомобилей All-Road Show. В нем приняли участие несколько казанских и один челнинский автосалон, которые представили более двадцати автомобилей различных моделей. Представители автодилеров рассчитывают, что прошедшее мероприятие поможет увеличить и без того растущие продажи.

ИЗ ПИТЕРА – В МИРНЫЙ

All-Road Show – проект питерской Multi Motors Group Rus, которая работает на авторынке рекламных услуг с июля 2009 года. Первое тест-драйв мероприятие состоялось в прошлом году в городе на Неве.

"Формат мультибрэндового тест-драйва имел успех не только у автодилеров и автолюбителей северной столицы, но и вызвал интерес в других регионах страны, поэтому в этом году проект All-Road Show реализуется уже на федеральном уровне", - заявил на открытии мероприятия в Казани гендиректор компании Multi Motors Group Rus Евгений Коваленко.

Первый мультибрэндовый тест-драйв этого года прошел в Ростове-на-Дону. Очередь Казани была второй. В столице Татарстана тест-драйв прошел на территории базы МВД в поселке Мирном. Продемонстрировать автолюбителям автомобили и их возможности на трассах различного уровня решились: казанский дилер Opel и Chevrolet "Делфо-авто", "Автомир Казань" (Suzuki), дилеры Ford "Сапсан моторс" и "Сапсан Север", "МФ Лидер" (Skoda) и челнинский "Премиум Лайн" (Volvo). Четыре последних дилера входят в автомобильную группу "Сапсан".

По словам руководителя отдела рекламы и маркетинга этой автомобильной группы Антона Ламберова, тест-драйв является очень хорошим инструментом, как для продаж, так и для покупки авто. Тем более, для этого есть хороший повод – российский авторынок начинает восстанавливаться после прошлогоднего падения вдвое.

 "Рынок восстанавливается, можно сказать, бешеными темпами. Могу сказать, что в салонах автомобильной группы "Сапсан" по итогам продаж в апреле зафиксирован рост 62% по сравнению с мартовскими показателями. Такой резкий скачок связан с двумя факторами. Во-первых, апрель сам по себе весьма "продаваемый" месяц, а во-вторых, сработала программа утилизации авто. Сейчас по многим брэндам спрос превышает предложение", - прокомментировал Ламберова ситуацию на авторынке.

SUZUKI НАРАЩИВАЕТ ДОЛЮ

С этим мнение согласилась и руководитель отдела продаж компании "Автомир Казань" Дина Зиганшина. "Организаторы создали все условия для того, чтобы наша целевая аудитория была максимальной. Стандартные тест-драйвы, которые обычно проходят на обычном покрытии не позволяют получить полной информации и впечатлениях от возможностей автомобиля, которое необходимо клиенту. Этого можно добиться только на специальных трассах, тем более, нам есть что показать – SuzukiSX4 и Suzuki Grand Vitara", - заявила она.

Кстати именно эти модели Suzuki пользуются наибольшим спросом. По словам Зиганшиной, они занимают около 75-80% от всех продаж. При этом рост продаж в компании "Автомир Казань" составляет сейчас около 20-25% по сравнению с прошлым годом.

"Продажи автомобилей могли быть и выше, если бы мы были обеспечены тем количеством автомобилей, которое нам необходимо, но пока машин не хватает и есть очередь на автомобили. Сказалась и нерешительная маркетинговая политика компании Suzuki в России. Зато в 2009 году несмотря на общий спад продаж, Suzuki, благодаря более решительным действиям, увеличила свою долю в России, продолжая ее наращивать до сих пор", - констатировала Дина Зиганшина.

39 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА АВТО

Любопытно, что организаторы тест-драйва All Road Show раскрыли некоторые финансовые детали мероприятия. Так, оказалось, что стоимость участия одного автомобиля в тест-драйве обошлась автодилерам в 39 тыс. рублей за один день, стоимость участия машины в экспозиции оценивалась чуть дешевле. Таким образом, самым "потратившимся" из всех дилеров стала автомобильная группа "Сапсан", автосалоны которой представили на мероприятии 13 автомобилей – шесть для экспозиции и семь для тест-драйва.

 

Тимур Касимов

фото Ильи Лавриненко