В ДОМОДЕДОВО ВЧЕРА ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ АВИАКОМПАНИИ "ТАТАРСТАН"

 

Сегодня стало известно об инциденте с самолетом авиакомпании "Татарстан". Из-за лопнувшего колеса Боинга-737 туристы, намеревавшиеся вылететь вчера из Москвы в Черногорию, были вынуждены прождать в Домодедово более 10 часов. Колесо лопнуло перед самым взлетом, когда самолет уже двигался по аэродрому, что сильно напугало пассажиров – на борту самолета их было 130 человек.  

 

Почти на 12 часов задержался вылет туристов из Москвы на черногорский курорт Тиват рейсом авиакомпании "Татарстан" на лайнере Boeing-737. При этом туристы пережили настоящий шок – почти взлетевший из Домодедово самолёт вынужден был вернуться обратно в аэропорт из-за проблем с шасси.

 

"Это было ужасно. При взлете произошел мощный хлопок, и через некоторое время в салоне самолета запахло гарью. Нам ничего в подробностях никто не объяснял, но на обратном пути нас встречали пожарные. Говорят лишь, что были какие-то проблемы с шасси, и оно вроде лопнуло и даже загорелось. Мы категорически отказываемся лететь в Черногорию на такой технике", - цитирует сайт "Тупром" одного из пассжиров.

 

Ситуацию прокомментировали в авиаброкерской компании "Авиачартер", заказывавшей данный рейс. "Во время выруливания на взлетную полосу у самолета авиакомпании "Татарстан" лопнуло колесо. Было принято решение вернуть всех пассажиров в аэропорт. К сожалению, довольно долго не удавалось принять решение о том, отправлять ли туристов этим же бортом, либо предоставить другой. Ведь решение зависит не только от авиакомпании, но и от Росавиации. В итоге было принято решение о замене воздушного судна. Вместо авиакомпании "Татарстан" рейс выполнила авиакомпания "Заполярье" на Ту-154М.

 

Этот самолет вылетел в Тиват в 18:05, таким образом? общее время задержки составило 10 часов 30 минут. На борту самолета находилось 130 туристов от туроператоров "Асент-тревел", "Р-турс" и "Ланта-тур вояж". По словам Евгения Судьбина, замдиректора туркомпании "Асент Тревел", после инцидента туристы были временно размещены в здании аэропорта, где им были предоставлены прохладительные напитки и выданы талоны на питание. Тем же туристам, которые должны были возвращаться этим рейсом из Черногории в Россию, была организована экскурсия в Котор".

 

Газете БИЗНЕС Online не удалось получить комментарии АК "Татарстан" - ее телефоны не отвечали. Отметим, что в прошлом турсезоне с чартерными рейсами "Татарстана" также происходили неприятные инциденты – так, например, в начале июля 2009 года Боинг, осуществлявший рейс в Анталию, вынужден был совершить посадку в Волгограде из-за дыма в кабине пилота. Пассажиры продолжили полет на самолете "Оренбургских авиалиний".

 

БИЗНЕС Online