В конференции трудового коллектива приняли участие и.о. заместителя начальника Горьковской железной дороги по казанскому региону обслуживания Иван Климец, заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Евгений Маралов, председатель дорожной территориальной организации профсоюза на Горьковской железной дороги Виталий Шатов, делегаты предприятий и подразделений Горьковской магистрали.

Основным принципом Коллективного Договора является усиление социальной ответственности работодателя и работников за результаты производственно-экономической деятельности для обеспечения эффективного развития предприятия и роста благосостояния работников. За 1 полугодие 2010 года Казанское отделение выполнило все основные показатели. Погрузка увеличилась к уровню прошлого года на 28,4% и составила 769,6 тысяч тонн. Грузооборот составил 11,8 млрд.тонно-км нетто, к прошлому году увеличен на 9,7%. Плановый темп роста производительности труда выполнен на 103,6%. Средняя зарплата в 2010 году составила 22534 руб. с ростом к уровню 2009 года на 16,6 %. Экономия эксплуатационных расходов к плану составила 21 млн. руб. Себестоимость перевозок без амортизации составила 146 коп за 10 приведенных тонно - км, что ниже плановой на 4,4 %.

В соответствии с Коллективным договором в сфере социальных гарантий и мотивации персонала за 6 месяцев 2010 года работникам отделения выплачено: единовременное поощрение при выходе на пенсию в сумме 5 миллиона 206, 6 тысяч рублей; выходное      пособие          сверх  установленного законодательством РФ работникам, уволенным не более, чем за два года до наступления общеустановленного пенсионного возраста 115 тыс.рублей; материальная помощь работникам при уходе в очередной отпуск на сумму 2 млн. 986,7 тыс. рублей.

Коллективный договор регулирует работу по созданию безопасных условий труда. На мероприятия по охране труда в первом полугодии 2010 года израсходовано 21 млн. 958 тыс. рублей, в том числе на снижение травматизма и вывод работников из опасных зон 5 млн.947 тыс. рублей. С этой целью продолжаются работы по ремонту помещений механических мастерских Канашской и Юдинской дистанций пути; для работников хозяйства электроснабжения приобретено 18 комплектов заземлений, 45 комплектов специализированного инструмента, 28 единиц монтажных приспособлений и средств защиты; изготовлено и установлено около 2,5 тысяч знаков безопасности труда; локомотивы оборудованы сигнализацией о месте нахождения машиниста и зеркалами заднего вида; в пунктах оборота локомотивных бригад на станциях Алатырь, Чебоксары и Йошкар-Ола умывальные комнаты обеспечены горячей водой; в ремонтные цеха восстановительных поездов приобретены передвижные воздухонагреватели и др.