СЕГОДНЯ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТЫ "БИЗНЕС ONLINE" В ХОДЕ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ ОТВЕЧАЛА УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕМЕЙНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА "МЕГА КАЗАНЬ"
За четыре года количество посетителей семейного торгового центра "Мега Казань" увеличилось более чем на три миллиона посетителей. О том, какие планы у МЕГИ на будущее, какие новые брэнды придут через МЕГУ на республиканский рынок, когда будет построен современный кинозал, рассказала сегодня в ходе традиционной интернет-конференции в редакции газеты "БИЗНЕС Online" София Трофимова, управляющий семейного торгового центра "МЕГА Казань".
В КАЗАНИ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ БРЭНДЫ
С началом активного – осеннего – сезона в торговом центре МЕГА начнут свою работу сразу три новых для Казани крупных игрока направления young fashion.
"Испанская компания Inditex, которой принадлежат такие брэнды как Zara, Bershka, расширяет свою линейку, - рассказала сегодня на интернет-конференции в редакции газеты «БИЗНЕС Online» София Трофимова, управляющий семейного торгового центра "МЕГА Казань". – У нас открываются такие магазины как Stradivarius, Oysho и Ann Christine (немецкая компания, представляющая также брэнд NewYorker)".
Магазины по планам будут открыты в сентябре – октябре, а пока время ведутся ремонтные работы. Данные брэнды будут представлены во всех российских торговых центрах МЕГИ.
"Young fashion" – сегодня это одно из самых популярных направлений у покупателей и перспективных для бизнеса, это потребность рынка, - рассказывает Трофимова. – Ann Christine готовится открытию в четырех МЕГАХ, включая МЕГУ Казань. Это новый брэнд, открывающийся на российском рынке.
Из небольших игроков также будут открыты магазин детской одежды и товаров для детей Orby и магазин оптики ЛинзМастер.
В настоящее время, по словам Трофимовой, 85% площадей МЕГИ заняты арендаторами.
КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ - ПРИЕЗЖИЙ
Представитель ИКЕИ опровергла информацию, которая активно муссировалась в прессе, – о том, что компания осталась недовольна предоставленными данными о покупательской возможности населения. "ИКЕА не выходит ни на один рынок, не проводя собственных полевых исследований, - рассказала Трофимова. - Мы опираемся не только на статистику региона. И эти исследования были проведены. Я не могу сказать, насколько они отличались от предоставленных, которые, конечно, не были единственным определяющим фактором".
Рассказывая о кризисе, управляющая не стала раскрывать отчетные данные, однако отметила, что сегодня МЕГА в Казани выполняет все намеченные показатели, а количество посетителей с 8 млн. в 2006 году выросло до 11,2 млн. в 2009-м. При этом около 10-12% составляют иногородние посетители. По прогнозам Трофимовой, 2010 год может стать успешнее прошлого. Сейчас также изучаются потребности покупателей в развлекательном сегменте (киноплексы и пр.), а также возможности арендаторов, которые могут занять эту нишу.
"Время диктует новые требования, и когда мы будем развивать развлекательный сегмент, мы должны будем сделать что-то особенное", - заключила Трофимова.
Полную стенограмму интернет-конференции читайте в ближайшее время на сайте «БИЗНЕС Online».
Владимир Казанцев
фото Ильи Лавриненко
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.