Ульяновск, РФ – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об открытии межрегионального Контактного центра в Ульяновске, самого крупного Контактного центра МТС в России. Реализация проекта позволит создать в Ульяновске более 900 новых рабочих мест.

Открытие контактного центра МТС в Ульяновске стало результатом подписанного в апреле 2009 года соглашения о стратегическом партнерстве между ОАО "МТС" и Правительством Ульяновской области. На сегодняшний день Контактный центр загружен на 50% проектной мощности, в планах компании вывести его на полную мощность в начале 2011 года. После выхода на проектную мощность Контактный центр будет обслуживать более 10 миллионов клиентов МТС в Поволжье и Северо-Западных регионах России, обрабатывая до 4 миллионов обращений в месяц.

"Мы считаем, что сегодня ключевыми драйверами роста бизнеса оператора мобильной связи являются качественные сервисы и лучший клиентский опыт. Одним из важнейших факторов, влияющим на восприятие оператора, является клиентский сервис, поэтому мы уделяем этому направлению особое внимание. Использование в работе нового Контактного центра современных технологий обработки входящих обращений, инновационных CRM инструментов, лучших наработок МТС в сфере подготовки и обучения персонала позволяют нам быть уверенными в высоком качестве клиентского сервиса. И мы обязательно будем использовать этот опыт и наработки в работе других контактных центров МТС", - отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский.

"Открытие Контактного центра МТС – наглядный пример того, как взаимовыгодное сотрудничество органов власти и бизнеса может способствовать экономическому и социальному развитию региона. Подобный масштабный проект является индикатором инвестиционной привлекательности Ульяновской области для крупного российского и зарубежного бизнеса. С социальной точки зрения этот проект важен для нас, так как даст молодым ребятам новые рабочие места, престижную профессию и возможность профессионального и карьерного роста в крупнейшей телекоммуникационной компании страны", - сказал губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

При проектировании, строительстве и организации работы Ульяновского Контактного центра использован лучший мировой опыт в этой сфере. Ряд инновационных решений, главным образом в организации рабочих мест и инфраструктуры контактного центра, ранее опробован крупнейшим европейским сотовым оператором и стратегическим партнером МТС  компанией Vodafone. Общая площадь нового контактного центра превышает 5 тыс. кв. м.

Сегодня в РФ действуют девять контактных центров МТС, расположенные во Владивостоке, Екатеринбурге,  Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Санкт-Петербурге, Самаре, Ульяновске.

* * *

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 98,82 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом, вошедшим в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию "Комстар – ОТС", возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с  работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.