MasterCard, ОАО "АК БАРС" БАНК и созданная в Татарстане программа лояльности "Друг компании" подписали Меморандум о реализации совместной программы лояльности "Друг компании" на основе предоставленных MasterCard технологий MasterCard M/Chip4 и MasterCard PayPassТМ.

Благодаря бизнес-модели проекта, успешно сочетающей интересы партнеров проекта и новым технологиям MasterCard M/Chip4 и PayPassТМ, создается  карточный продукт с инновационной функциональностью, интересный потребителю. Проект уникален, аналогичных проектов по концепции, технологии и функциональности на сегодняшний день в России нет.

Дополнительная  информация о проекте

О проекте

Проект был создан как локальный маркетинговый инструмент с использованием небанковских пластиковых карт для ОАО ХК "Татнефтепродукт". В настоящее время "Друг компании" — коалиционная программа лояльности на банковских картах MasterCard с чипом EMV. Партнеры проекта: ОАО "МТС", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО ХК "Татнефтепродукт", ООО "Частные пивоварни "Тинькофф" и др.

Держатель карты "Друг компании" при совершении покупок в торгово-сервисных предприятиях партнеров программы получает на карту бонус, размер которого устанавливается партнером. Карта действует при любых формах оплаты. Бонусы, накопленные на карте, могут использоваться для оплаты товаров (услуг) в торгово-сервисных предприятиях партнеров.

Технология

MasterCard предоставляет проекту "Друг компании" лицензионные технологии MasterCard M/Chip4 и MasterCard PayPassТМ, а также поддержку маркетинговых инициатив. Технология M/Chip4  — это формат данных на чипе EMV, позволяющем размещать на одном микропроцессере несколько приложений: банковское, бонусное, социальное и т.д. 

Процессинг ДК подключен к процессингу ОАО "АК БАРС" БАНК и ОАО "МТС".

Возможности "Друг компании" на универсальной банковской карте

Возможность совмещения банковского, социального и бонусного приложений на одной карте создает стратегические предпосылки для масштабной эмиссии карт "Друг компании", роста торгового оборота по картам и решения задачи развития расчетов по банковским картам.

Эффективность программы для банка-партнера

Банк-партнер программы "Друг компании" получает новый многофункциональный и интересный клиенту продукт, расширение клиентской базы за счет объединения целевой аудитории торговых партнеров программы, создание условий для активного использования карт ДК в качестве платежного средства при совершении покупок.

Эффективность программы  для торгового партнера

Программа  "Друг компании" — это долгосрочный маркетинговый инструмент, позволяющий привлекать новых и удерживать действующих клиентов за счет объединения целевых потребительских аудиторий партнеров и мотивации потребителей по заданным критериям.

Привлекательность программы для потребителя

Карта  "Друг компании" — это новый многофункциональный продукт, предоставляющий  дополнительные удобства и выгоды. Концепция ДК обеспечивает использование карты при совершении покупок, что стимулирует полноценное использование карты ДК в качестве платежного инструмента.

Мобильное приложение "Друг компании"  

Реализация тарифного плана "Друг компании" и размещение мобильного приложения "Друг компании" на SIM картах, а также в сотовых телефонах в виде приложения для iPhone  и Android. Платежное приложение "Друг компании" предоставляет платежный сервис между картой "Друг компании" и сотовым телефоном и имеет значительный потенциал развития функционала и клиентской базы.

Взаимодействие "Друг компании"  с собственными карточными проектами партнеров

Коалиционная программа ДК на банковских картах с чипом EMV является новым продуктом в рознице, который банк-партнер программы и торговые партнеры предлагают потребителям. Работая параллельно с собственными программами лояльности партнеров, программа ДК развивается за счет расширенного функционала и объединения целевых аудиторий партнеров, участвующих в проекте.

Составляющие потенциала развития проекта

·                     Успешная работающая концепция ДК, хорошо сочетающая интересы банка, торговых партнеров и клиентов.

·                     Перспективная техническая платформа EMV, позволяющая гибко развивать функционал программы.

·                     Маркетинговая эффективность программы для банка, торговых партнеров и держателей карты.

Основные направления развития и масштабирования проекта

·                     Привлечение новых партнеров, расширение географии проекта и эмиссия карт "Друг компании".

·                     Развитие платежных сервисов для держателей карт "Друг компании" на основе мобильного приложения "Друг компании". Значительная емкость рынка делает это направление перспективным с точки зрения клиентской базы и оборотов.

·                     Реализация концепции Универсальной карты, эффективно совмещающей банковское, социальное и бонусное приложения на одной EMV карте.

·                     Создание карточного продукта с расширенной функциональностью и удобством использования.

Акционерный коммерческий банк "АК БАРС"  (Открытое акционерное общество) зарегистрирован в ЦБ РФ и успешно работает на финансовом рынке России с 1993 года.

Банк располагает всеми видами существующих в Российской Федерации банковских лицензий и оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов.

Сегодня "АК БАРС" Банк обслуживает более 2 миллионов частных лиц и свыше 45 тысяч корпоративных клиентов.

Стабильность деятельности Банка гарантирует оплаченный уставный капитал в размере 28,2 млрд. руб. Величина собственного капитала на 1 июля 2010 г. составляет 35,6  млрд. руб.

Региональная сеть Банка по состоянию на 01.07.2010 г. насчитывает 42 филиала, 134  дополнительных офиса, 8 операционных офисов, 137 операционных касс, 1 передвижной пункт кассовых операций, 1 обменный пункт.

MasterCard Europe - это подразделение MasterCard Worldwide со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов на всей территории Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке. Являясь подразделением MasterCard  Worldwide, MasterCard Europe предлагает своим европейским партнерам и потребителям доступ к ведущим мировым достижениям в области платежей.

MasterCard Worldwide способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 22 млрд. операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам – финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard  Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно  известных и повсеместно принимаемых к оплате брендов платежных  карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus®  более чем в 210 странах и регионах мира