X
5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляют о запуске нового виртуального оператора  (MVNOmobile virtual network operator) "Аллё" на базе сети МТС.

В основе продуктов "Аллё" – не только выгодная стоимость услуг связи, но и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности "Клуб Перекресток" и "Волшебная карта" ("Карусель"). "Аллё" - бренд для экономных, но ценящих качество и прозрачность бонусной системы потребителей. У абонентов новой сети есть 3 способа накопить баллы:

Ø   с помощью входящих звонков,

Ø   исходящих звонков,

Ø   с помощью свершения покупок.

В свою очередь, у абонентов есть уникальная возможность не только накопить, но и потратить бонусные баллы, оплатив услуги "Аллё" и, таким образом, существенно снизить свои расходы на разговоры.

Первый продукт - стартовые комплекты тарифного плана  "1-2-3" с брендированной SIM-картой  от  оператора "Аллё" начнут продаваться с 4 августа 2010 года в сети магазинов "Перекрёсток" и "Карусель" на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2,00 рублей.  А стоимость отправки SMS-сообщений  - 1,00 рубль.  

При покупке стартового тарифа "1-2-3" покупателей ждут уникальные подарки: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS сообщений абонентам сети "Аллё". Тем, кто еще не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная Карта участника программы.

Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 года.  В рамках партнерства компания МТС обеспечит абонентов "Аллё" полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах.

"Новый  виртуальный оператор "Аллё" разработан для наших покупателей с учетом их потребностей и пожеланий. Мы уверены, что совместный проект розничной компании, способной удовлетворить потребности широкого потребителя, и крупнейшего сотового оператора МТС - ещё один шаг вперёд  в развитии услуг не только мобильного рынка, но и ритейла в России. Оператор "Алле" - уникален, так как впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля", - отметил Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

"Мы уверены в успехе партнерства, которое позволяет нам быть ближе к клиентам. Сочетание преимуществ качественной связи, привлекательной цены, удобного расположения магазинов и современных сервисов, создают одно из самых выгодных предложений на рынке", - подчеркнул директор "МТС Россия" Александр Поповский.

С подробностями и новостями оператора "Аллё" от X5 Retail Group можно ознакомиться на сайте  www.AlleMobile.ru или по выделенному номеру контактного центра "0599" для абонентов, а также  по бесплатному  номеру "8-800-100-05-99".

Информация о правилах накопления бонусных баллов и каталоге вознаграждений доступна на сайте www.x5club.ru.

 

Для справки:

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток" с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов "Карусель", тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 июня 2010 г. под управлением Компании находилось 1 514 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 135 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 275 супермаркета "Перекресток", 62 гипермаркета "Карусель", а также 42 магазина "у дома". На 30 июня 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 610.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 год достигла 8 717 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 736 млн. долл. США, чистая прибыль составила 165 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за первое полугодие 2010 года составила 5 172 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 98,82 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2010 года бренд МТС третий год подряд назван самым дорогим российским брендом, вошедшим в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.