Журнал Forbes Russia подсчитал размеры рекламных контрактов российских спортсменов, которые были заключены с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010-го.
Согласно собранным данным, капитан "Рубина" и сборной России Сергей Семак в топ-10 занял девятую строчку с рекламными контрактами на $200 тыс.
Семак этой весной утверждал с билбордов и телеэкранов, что полностью уверен в себе, так как дезодорант Rexona Men "никогда не подведет". Изображение футболиста можно также найти на обложке игры FIFA 11 от EA SPORTS. Как и многие футболисты, Семак поучаствовал и в рекламе автомобилей. В телероликах спортсмен живописал преимущества внедорожника Hyundai Santa Fe.
Лидером по рекламным заработкам среди российским спортсменов с огромным отрывом признана теннисистка Мария Шарапова, передает sostav.ru. Ее рекламные контракты по всему миру в сумме составляют $24 млн. - она продвигает бренды Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick.
По данным агентства Sportima, объем рынка спортивного спонсорства в России составляет около $600 млн., пишет Forbes. Для сравнения, аналогичный рынок в США почти на два порядка больше - 55 млрд.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.