В четвертом квартале текущего года в Казани откроется офис компании TUPLEX – Россия - российского подразделения группы TUPLEX, дистрибутора полимерных материалов в Центральной и Восточной Европе, с головным офисом в Варшаве. Компания реализует листовые полимерные материалы, оргстекло (акрил), ПВХ вспененный, поликарбонат сотовый и литой, профилированный ПВХ, ПЭТ, тентовые ткани и другое, находясь на сегодняшний день в пятерке ведущих дистрибьюторов этой продукции в России.

Основные потребители товара , как стало известно еженедельнику "где Деньги" – компании строительной и рекламной отраслей. Представительства компании уже работают в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. В Москве первый офис был открыт в 2004 году.

По словам генерального директора TUPLEX – Россия Татьяны Домденко-Цвайда "Татарстан является важным субъектом федерального значения со специфичными особенностями на рынке полимерных материалов. Назвать его  объемы достаточно затруднительно. По разным оценкам, прибыль от реализации составляет от 3 до 6 млн. евро в месяц. К региональным особенностям рынка Татарстана можно отнести, например, появление нового производителя сотового поликарбоната "Саф-Пласт", потенциальные разработки Казаньоргсинтеза по производству сырья".

Однако в планы компании не входит сотрудничество с местными производителями. В основном, это будут западные или ведущие российские компании: Bayer SE (бывший General Electric), Altuglas, Ongropack, DOC, United Extrusion, Avery Dennison, Polygal и др. В ее планах - войти в тройку ведущих дистрибьюторов в республике по реализации полимерных материалов.

Однако местные игроки рынка считают, что новая компания не способна занять лидирующие позиции в республике. По мнению директора Гельветика-Казань Сергея Евстигнеева, рынок постоянно растет и, хотя на нем есть место для нового игрока стать ему в тройке лидеров будет проблематично. Директор "КМС-Казань" Максим Алексеев считает, что рынок близок к перенасыщению: сейчас в Казани около 20 компаний, занимающихся реализацией поликарбоната, полистирола и ПВХ.

"Наша компания занимает около 60 процентов рынка, - заявил он изданию. – Основная конкуренция идет не между компаниями-дилерами, а с заводами, потому как существует зависимость от объемов заказов, и мы можем влиять на цену полимерной продукции. Новый игрок, на мой взгляд, вряд ли завоюет большую аудиторию. Я про эту компанию "Туплекс"  ничего не слышал. Но, если мы потеряем какого-нибудь нашего крупного клиента, то изменим свою маркетинговую политику".

Коммерческий директор ВТМ-Казань Наталья Пирогова считает, что новая компания сможет занять весомые позиции, только если предложит выигрышные ценовые предложения своим клиентам. "Но если конкурент предлагает товар дешевле нашего, то мы тоже снижаем цены", - добавила она.