Завтра, 25 января, в России стартует ежегодная акция «Киберпонедельник», которая обещает быть особо актуальной на фоне колебаний курса рубля. В распродаже намерены участвовать более 100 как онлайн-, так и офлайн-ретейлеров.

Организатором масштабной онлайн-распродажи выступает ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Все магазины — участники массовой распродажи в рамках «киберпонедельника» будут собраны на сайте организатора. В этом году покупателей ждет особенный раздел, в котором будут товары только российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Фролова, таким образом интернет-ретейлеры хотят поддержать отечественного производителя.

Среди участников акции «М.Видео», re:Store, Media Markt, Enter, «Юлмарт», «Связной», «Эльдорадо», Ozon.ru, Pleer.ru, «Техносила», «Технопарк», DNS, фирменный магазин Samsung, «Евросеть», «Даром.Ру», Sony Centre и другие. Разумеется, магазины держат в секрете свои будущие предложения. Но по опыту предыдущих лет, люди чаще всего покупали смартфоны и телевизоры.

Впрочем, значительных скидок на электронику все же ждать не стоит: в среднем они не превышают 10 - 15%, пишет gazeta.ru. Между тем для магазинов акции приносит изрядную прибыль — рост трафика некоторых сайтов во время «киберпонедельника" год назад достигал 600%, а число заказов возросло в четыре и более раз. Самыми активными покупателями оказались жители Москвы и Санкт-Петербурга.