Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», в конце марта на рынок Казани выйдет сыктывкарская сеть пиццерий «Додо Пицца». Первое заведение площадью 280 кв. м (на 70 посадочных мест) откроется на улице Ершова. Директор «Додо Пицца» в Казани Вячеслав Миллер рассказал газете, что открытие пройдет в два этапа: в конце марта – запуск в формате, предполагающем доставку пиццы, в начале апреля – открытие собственно ресторана.

«Наша фишка в том, что это онлайн-пиццерия, то есть можно будет наблюдать за приготовлением заказа с момента его осуществления и до его выхода на доставку. Кроме того, у нас существует правило 60 минут: если клиент не получил свой заказ в течение 60 минут, мы дарим ему бесплатный сертификат на пиццу», – рассказал Миллер.

Пиццерия в Казани открывается по франшизе. Объем инвестиций – порядка 15 млн. рублей. Средний чек в районе 400 рублей включает в себя покупку маленькой пиццы и напитка.

«По нашему плану развития мы должны открыть в Казани 9 пиццерий за 7 лет, но по факту мы ставим задачу открывать по одной пиццерии в полгода, – заявил Миллер. – При объеме инвестиций в одно заведение около 15 миллионов рублей всего в проект мы инвестируем порядка 135 миллионов рублей. Первая пиццерия станет фабрикой кадров для последующих заведений».

В Татарстане Миллер уже открыл одно заведение «Додо Пицца» в Альметьевске, два других владельца сыктывкарской франшизы запустили рестораны в Бугульме и в Нижнекамске. «Условия франшизы таковы: вступительный взнос от 350 тысяч рублей за открытие одного заведения плюс НДС и роялти в первый год в размере 3,5 процентов и 5 процентов, начиная со второго года работы».

В качестве конкурентов в Казани, по словам Миллера, рассматривается только сеть «Папа Джонс», представленная двумя заведениями.

Сыктывкарская сеть известна по всей России благодаря личности совладельца и директора сети – 34-летнего Федора Овчинникова. Он ведет популярный блог «Сила ума», в котором рассказывает о развитии бизнеса, и является героем книги «И ботаники делают бизнес».

Сейчас сеть пиццерий в России состоит из 85 ресторанов – 7 собственных и 78 заведений, открытых по франшизе. К концу 2016 года планируется довести число точек до 170 с помощью франчайзи. В интервью федеральным СМИ Овчинников рассказывал, что совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд. рублей, а продажи собственных точек – на уровне 170 млн. рублей.

В Татарстане «Додо Пицца» присутствует в Бугульме, Альметьевске и Нижнекамске.

В феврале этого года стало известно, что сеть «Додо Пицца» откроет первое собственное заведение в США в марте. В течение 10 лет «Додо Пицца» намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе.

Фото: http://www.shopandmall.ru/