Логотип – это отражение деятельности компании, отображение всего смысла ее существования. Порой, только взглянув на данный атрибут имиджа, можно составить собственное мнение о престижности компании, и ее успешности. Рано или поздно каждая организация приходит к необходимости создания собственного уникального логотипа. Только в этом случае можно понимать, что данный процесс довольно сложный и емкий, поскольку в небольшом символе или наборе знаков необходимо воплотить очень многое. БРЕНДИНГ — ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - это первое впечатление о компании, поэтому необходимо сделать максимум для того, чтоб оно стало положительным.
Для того чтобы создать идеальный логотип, необходимо следовать рекомендациям, описанным ниже.
Необходимо учитывать сферу бизнеса, к которой относится то или иное предприятие, а именно учитывать и правильно интерпретировать ожидания целевой аудитории. К примеру, если организация производит оборудование для тяжелой промышленности, то для его логотипа характерны строгие формы и лаконичность, которые будут популяризировать солидность, надежность и стабильность. Если компания относится к индустрии развлечений, то здесь необходим совершенно противоположный подход.
При создании логотипа, важно четко понимать, что именно он должен символизировать. Собственные мысли необходимо донести дизайнеру, чтобы он проникся идеей и смог правильно отразить ее на бумаге. Если заказчик не будет знать, что он ожидает увидеть на выходе, то эффективность и результативность работы будет крайне низкой.
Придать логотипу необходимый акцент можно при помощи цвета. Использовать обилие цветовых сочетаний можно только в исключительных случаях. Чаще всего логотип содержит не более двух оттенков, главное, чтобы они были выигрышными и символизировали определенный вид деятельности. Помните о том, что каждый цвет имеет значение и воспринимается людьми по-разному, так же, как и их сочетания. Именно благодаря семантике многие цвета остаются за гранью и не используются в логотипах.
Многие компании предпочитают использовать в собственных логотипах исключительно текст, поскольку он повышает процент узнаваемости бренда. Картинка может быть не столь ассоциативной, поэтому желательно, чтобы бренд выгодно совмещал то и другое. Таким образом, послание потребителю будет выглядеть полным и законченным.
В процессе работы логотип может быть подвержен изменениям, этого не стоит бояться, поскольку мир меняется каждый день.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.