Трудно представить себе сегодня автотранспорт без простого, но практичного приспособления, как прицеп. С помощью прицепа можно выполнять перевозку самых разнообразных грузов, и даже транспортировать технику: снегоходы, катера, мотоциклы, квадроциклы.
Прицепы начали свое существование также давно, как и появились первые автомобили. Они изменялись и совершенствовались вместе с автомобильной техникой. В настоящее время можно иметь представление о том, как должен выглядеть хороший прицеп, какую он должен иметь подвеску, сцепное устройство, на какую перевозимую массу можно рассчитывать, исходя из характеристик автомобиля и особенностей его кузова.
Сегодня купить прицепы в москве не является проблемой. Данную услугу предлагают очень много фирм и компаний. Проблема только в том, чтобы приобрести качественное изделие по оптимальной стоимости.
Чтобы выбрать прицеп к своему автомобилю, нужно определиться с его грузоподъемностью. Прицепы, которые имеют снаряженную массу до 750 кг, относятся «легким» прицепам, а более – тяжелыми. При этом последние в обязательном порядке должны оборудоваться собственной тормозной системой.
Все автомобильные прицепы можно разделить, на универсальные и грузовые, а также прицепы специального назначения. Самыми распространенными, среди владельцев легковых автомобилей, являются универсальные прицепы, с помощью которых перевозятся самые разнообразные грузы.
Нужно отметить то, что прицепы имеют более простую конструкцию, чем современные автомобили. Основными конструктивными элементами большинства прицепов является: рама, кузов, дышло и подвеска.
На универсальных прицепах рама изготовлена из швеллера путем сваривания, в виде прямоугольника с перемычками для усиления. В большинстве специализированных прицепах рама более сложная, ее конструкция зависит от типа перевозимого груза. К примеру, прицеп для лодки будет иметь раму в форме параболы. Это нужно чтобы расположить плавательное средство на прицепе и надежно его зафиксировать для транспортировки.
За надежность связки между прицепом и транспортным средством отвечает дышло. Во время движения именно на него передаются все сжимающие и растягивающие нагрузки. Кроме того, на корпус крепления дышла может приходиться очень большая нагрузка. Это проявляется тогда, когда прицеп неравномерно загружен или движется по не ровной дороге. На дышле также установлен сцепной узел, предохранительные тросы или цепи, подставка.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.