В Казани в 2015 году за счет использования системы межведомственного электронного взаимодействия население и бизнес сэкономили на госпошлинах 65 млн. рублей.
В 2015 году жителям Казани и бизнесу было оказано 20,4 млн. электронных услуг и сервисов. За первый квартал 2016 года было оказано 7,4 млн. электронных услуг и сервисов, что на 62,2% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Через региональную систему электронного взаимодействия в первом квартале текущего года направлено 44,6 тыс. запросов, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает kzn.ru.
На сегодня исполком Казани предоставляет в электронном виде 17 муниципальных услуг. Такие услуги, как постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в РТ; выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения; выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и наоборот; назначение опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, гражданам (на возмездных или безвозмездных условиях), постоянно проживающим на территории России, или выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем), были переведены в электронный вид в прошлом году.
Нажмите на фото для увеличения (https://uslugi.tatarstan.ru/)
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.