За первые три месяца 2016 года российские покупатели потратили на приобретение новых легковых авто 312,3 млрд. рублей. Об этом свидетельствуют данные исследования «Автостат Инфо».

Больше всего денег покупатели потратили на новые кроссоверы и внедорожники – 185,7 млрд. рублей. В сегменте автомобилей В-класса российские покупатели затратили за первый квартал 39,91 млрд. рублей. Причем с февраля по март расходы в этом сегменте выросли с 12,6 до 15,8 млрд. рублей соответственно.

Сегмент С продемонстрировал третий по величине показатель – 29,49 млрд. рублей за первый квартал 2016 года. Затраты потребителей на покупку автомобилей С-класса увеличились с февраля по март с 9,22 по 11,78 млрд. рублей.