Блогер Волкова пишет, что ожидала новой авиакатастрофы в преддверии годовщины гибели рейса из Амстердама в Куала-Лумпур. Годовщина поднимет новые неудобные вопросы, напомнит, что виновные не установлены, и выставит Украину и ее покровителей в невыгодном свете.
Лайнер А320 авиакомпании EgyptAir выполнял рейс из Парижа в Каир. В международном аэропорту египетской столицы его ожидали в 3:05 по местному времени (4:05 мск). Однако самолет исчез с экранов радаров, находясь примерно в 280 км от египетского побережья
ОПЯТЬ ЛАЙНЕР
Ничего нельзя планировать заранее. Засыпала с мыслями о тайной символике включенной в видеоряд композиции Сергея Лазарева, планируя с утра еще раз посмотреть клип, после чего закончить обещанную заметочку о Евровидении. Утром открыла почту, и узнала про авиакатастрофу от читателей, потом уже включила новости. Обычно делаю наоборот. Просыпаюсь и, пока кормлю своего главного соавтора — кошку Изабеллу, успеваю бегло просмотреть Евроньюс, чтобы узнать, что сегодня втирают почтеннейшей публике наши вероятные партнеры, потом смотрю пятиминутку ненависти какого-то из наших каналов, потом почта и интернет, это если нет рано утром каких-то срочных дел. Так вот. Письмо:
"Доброе утро, Татьяна!
Похоже, сопротивление Франции в известных нам вопросах будет оборачиваться новыми и новыми попытками их запугать.
Да и нашим туристам придется забыть про Египет на длительное время.
Упал самолет. Рейс Париж-Каир Airbus А320 авиакомпании Египтэйр.
На борту находились 56 пассажиров, а также 10 членов экипажа".
"КАИР 19 мая — РИА Новости, Маргарита Кислова. Пропавший с радаров самолет Egyptair упал в Средиземное море, сообщает телеканал «Маядин» в своем Twitter со ссылкой на источники в авиакомпании Egyptair.
В министерстве авиации Египта отметили, что лайнер, скорее всего, разрушился на части в 280 километрах от побережья страны. При этом официального подтверждения данных о крушении лайнера пока нет.
Что известно о пропавшем самолете
Портал «Эль-Вафд» сообщает, что самолет, летевший из Парижа в Каир, исчез с радаров через двадцать минут после захода в воздушное пространство Греции. Наземные службы Египта не получали сигналов бедствия с лайнера. Жалоб от экипажа во время взлета в Париже также не было".
Немного погодя появились уточнения:
"КАИР, 19 мая. /ТАСС/. Министерство гражданской авиации Египта подтвердило факт крушения пассажирского авиалайнера А320 авиакомпании Egypt Air, направлявшегося из Парижа в Каир. Об этом говорится в распространенном заявлении ведомства.
По последним данным, на борту находились 56 пассажиров из 12 государств, а также 10 членов экипажа. Россиян среди них не было.
Лайнер А320 авиакомпании Egypt Air выполнял рейс из Парижа в Каир. В международном аэропорту египетской столицы его ожидали в 03:05 по местному времени (04:05 мск). Однако самолет исчез с экранов радаров, находясь примерно в 280 км от египетского побережья. Как сообщало минавиации Египта, военные получили сигнал бедствия с экстренного оборудования с борта самолета в 04:26 (05:26 мск)".
И в той же статье напоминают, что провокация против египетского национального перевозчика и самолетов А320 Airbus не первая:
"Это уже второй за последнее время крупный инцидент с египетским национальным авиаперевозчиком. Так, 29 марта египтянин Сейф ад-Дин Мустафа захватил самолет А320, направлявшийся из Александрии в Каир. Он потребовал изменить маршрут, пригрозив взорвать бомбу. В результате экипаж совершил посадку в аэропорту кипрского города Ларнака.
Всего на борту находились восемь членов экипажа и 56 пассажиров. Через несколько часов угонщик отпустил остававшихся заложников — нескольких иностранцев и египетский экипаж, а сам добровольно сдался полиции Кипра. Никто при захвате не пострадал".
Сказать, что я удивилась — будет неправдой. Даже, скажу больше, я ожидала новой авиакатастрофы, в преддверии годовщины гибели рейса из Амстердама в Куала-Лумпур. Годовщина поднимет новые неудобные вопросы, напомнит, что виновные не установлены и выставит Украину и ее покровителей в невыгодном свете. Я опасалась, что собьют очередной самолет в небе над Крымом, но то ли Путин хорошо заложился от провокаций в Крыму, то ли самолеты Airbus туда не летают. Не осуществилось, или пока не осуществилось. Говорят, что очередная самолетная провокация против России готовится в районе Новороссии. Называться она будет «воздушное нападение авиации России на Украину», на место провокации, как всегда, заранее, уже прибыли корреспонденты BBC.
«Вчера я сообщал о готовящейся с украинской стороны серьёзной провокации, с целью срыва «Минских соглашений» и обвинении в этом России. В своем посте я упоминал о том, что для освещения провокации «так, как надо» в район её проведения уже прибыли зарубежные корреспонденты, специализирующиеся на теме освещения «российской агрессии».
Факт их присутствия подтвердился, и стал известен конкретный район их места нахождения — город Авдеевка. Согласно срочного отдельного поручения от заместителя министра обороны т.н. Украины И. Долгова заму начальника ГШ ВСУ генерал-полковнику Воробьеву Г.П., замкомандования т.н. АТО полковнику Соколову К.О о содействии работе журналистов в рамках их командировки (до 22 мая командировка), корреспонденты издания ВВС будут находиться в Авдеевке. Томас Баридж, Дарина Майер, а так же ряд корреспондентов украинских изданий, получивших спецаккредитации, будут освещать яко бы факт «российской агрессии». Впрочем, учитывая полный неадекват украинской стороны, не могу исключать даже того, что данные журналисты сами станут объектом украинской провокации«. («КОНТ»)
«Сегодня мне стало известно о подготовке т.н. Украиной новой серьёзной провокацией. На этот раз в ней, возможно будет задействована авиация. В районе Курахово (приграничный с Донецком городок) местные жители заметили пролет украинского самолёта. Так же есть сведения о передислокации тягачей МТЛБ, переделанных под своеобразные РСЗО, путем установки на них блоков НУРС в район планируемой провокации. Украинские боевики начали установку НУРСов на МТЛБ еще в прошлом году, тогда это были единичные экземпляры, но уже к концу 2015 года они массово появились на линии фронта и применялись в военных провокациях, о чем я так же писал еще в прошлом году». («КОНТ»)
К теме статьи об авиакатастрофе в Египте, вроде не относится, однако, о подготовке провокации, похоже, заблаговременно оповещены не только корреспонденты BBC, но и, например, Верховный представитель Евросоюза по иностранным делам Федерика Могерини, уже анонсировавшая тему для обсуждения: Россия не выполняет Минские соглашения. Могерини уже знает про Авдеевку?
"Верховный представитель Европейского союза по иностранным делам Федерика Могерини заявила, что ожидает продления европейских санкций в отношении Российской Федерации. Могерини объяснила свое мнение тем, что не выполняются минские соглашения.
«Минские соглашения по урегулированию конфликта на территории Украины не выполняются в полном объеме», — сообщила глава европейской дипломатии в интервью газете Welt.
18 мая региональный совет Венето призвалотменить санкции в отношении России, а также признать Крым российской территорией".
В свете подготовки провокации понятен и визит Нуланд в Москву, на первый взгляд — безрезультатный. Она приехала передать российской стороне последнее предупреждение? Но, судя по ее удивленному интервью, была послана куда подальше, т. е. на встречу с Сурковым? Надеюсь, ВКС России ведут непрерывную видеосъемку в районе Авдеевки.
Из российского неба должно быть хорошо видно, с какого из аэродромов Украины взлетит «российский» самолет-провокатор, и в какой момент времени свой пост займут корреспонденты BBC (за 10 минут до провокации, или за пять, как в Турции?). Показали же русские на весь мир пути контрабанды нефти ИГИЛ через турецкие порты, до сих пор Эрдоган отмывается, а контрабанда нефти ИГИЛ организованно переезжает в Ливию. Надеюсь, покажут и перекрашенный самолетик, и иностранных корреспондентов, прибывших на акцию «нарушения Россией Минских договоренностей» ровно за десять минут до начала «нарушений».
Кстати, то, что провокацию готовят, и никаких выборов на Донбассе проводить не планируют, ясно из недавнего постановления о переименовании населенных пунктов Донбасса, спешно принятого Верховной Рады Украины. Переименование населенных пунктов накануне выборов вносит такую неразбериху в списки избирателей, что никакие выборы провести будет технически невозможно. Создан «легитимный» способ отказа в допуске к выборам избирателей, например, не поменявших паспорта на новые, из-за смены названия города. Паспорта предпишут менять где-нибудь в Киеве, или в населенных пунктах под контролем ВСУ, что сразу резко сократит списки неугодного Киеву электората ДНР и ЛНР. Единственный ответ — срочное проведение местных выборов в республиках, без учета мнения запада и официального Киева.
ЗА ЧТО ДОСТАЛОСЬ ФРАНЦУЗАМ
Но я немного отвлеклась от уже произошедшей провокации против Египта, на еще только готовящуюся против России и Донбасса. Вернемся. Почему провокация? Почему выбраны Египет и Франция?
"Это был взрыв": российский летчик-испытатель склоняется к версии с терактом
Чтобы посеять сомнения в версии теракта, иностранные СМИ обсуждают историю ремонтов упавшего самолета: Герой России летчик-испытатель Анатолий Кнышов заявил в эфире радио ТРК «Звезда», что информация с радара о том, что пропал самолет египетской авиакомпании EgyptAir, говорит о взрыве на борту.
По его словам, было несколько подобных случаев. И в связи с тем, что самолет работал исправно, двигатели не отказывали, а с борта никакой информации в диспетчерскую не поступало, другие версии летчик отмел.
СМИ узнали о неисправности, которая была зафиксирована в одном из двигателей Airbus EgyptAir в 2013 году. Как сообщает Sky News Arabia со ссылкой на источники в Минавиации Египта, из-за перегрева двигателя лайнер совершил вынужденную посадку в аэропорту Каира.
Отмечается, что воздушное судно направлялось в Стамбул, однако вынуждено было вернуться".
Как недавно доказали российские пилоты, посадившие ночью 11 февраля в Доминикане «Боинг» с горящим двигателем, отказ одного из двигателей еще не является безусловной причиной для авиакатастрофы, так что, не надо ля-ля. Это был теракт, и был он, как и многие другие теракты, подозрительно вовремя для американцев. Подождем, разумеется, результатов официального расследования, но вот по Донбассу ждали, и не дождались до сих пор.
Вашингтону упавший Airbus — как ложка к обеду. Итак. Чем перед США провинились Египет, Франция сама по себе и, дополнительно, как родина Эйрбаса.
Недавно из Парижа прозвучало сакраментальное «выйдем из переговоров по TTIP», что есть покушение на идею исключительности Соединенных Штатов и на их главную ценность — карман. Мало того, что оборзевшие французы сами отказываются подписывать торговое соглашение с США, так они еще и слили в сеть детали соглашения по TTIP, которые до его окончательного подписания продажными властями ЕС европейским фермерам знать было не нужно. Но фермеры узнали. Страшная американская месть постигла отдельных болтунов и их представителей практически незамедлительно: может помните, там еще сразу несколько баб неожиданно вспомнили про «сексуальные домогательства» со стороны одного известного политика. Такая мера воздействия на болтунов, типа Ассанжа, в Европе давно и успешно применяется. Утечка в публичное пространство документов о содержании TTIP была осуществлена через французских экологов и антиглобалистов. Значит, экологи вместе с антиглобалистами и домогались дамочек — «поборниц правды и морали» на службе у Госдепа.
Доказательства против экологов такие же неопровержимые, как и в деле Ассанжа. Не по мотивам ли показаний потерпевших по уголовному делу против Д. Ассанжа написана известная песня С. Шнурова и группы «Ленинград»? В целях экономии места, приведу только припев:
«Дала, не дала
Не могу понять
Брала, не брала
*** или не ***?»
Доказательная база слабовата, лучшие силы были истрачены на другого известного французского политика — Доминика Стросс-Кана. Нафиссатоу Диалло не успели с экологами познакомить, спешили.
"Вскоре после своего выступления 14 мая 2011 года был снят с рейса и арестован в Нью-Йорке по обвинению в сексуальных домогательствах к служащей отеля 32-летней уроженке Гвинеи Нафиссатоу Диалло (Nafissatou Diallo), в котором он находился перед отлётом, но затем был выпущен под залог в 1 миллион долларов и переведён под домашний арест. Примечательно, что в попытке выпуска под залог до его отставки было отказано.
2 июля 2011 г. нью-йоркский суд освободил Стросс-Кана из-под домашнего ареста в связи с новыми обстоятельствами дела: к прокуратуре попали материалы, которые доказывают, что горничная отеля «Софитель» лгала следователям, а кроме того, появились подозрения, что женщина, обвинявшая Стросс-Кана в изнасиловании, всё подстроила. Уголовное дело было прекращено. Тем не менее, горничная и Стросс-Кан предъявили друг другу гражданские иски. Мировое соглашение между ними было заключено лишь в декабре 2012 года" («Википедия»).
Последний месяц Франция начала вести себя возмутительно по многим позициям: объявила о возможном выходе из переговоров по TTIP, стала препятствовать передаче под контроль НАТО так называемой европейской системы ПРО США, и еще кое-что по мелочи: требуют отмены антироссийских санкций и тому подобное.
"Французские власти решили отозвать своё согласие на передачу системы американских ПРО в Европе под контроль НАТО. Об этом передает RT, со ссылкой на источники в НАТО и руководстве Пентагона, а также публикацию The Wall Street Journal.
Сообщается, что главным вопросом, вызывающим сомнения у французов, является непосредственно процедура такой передачи. Французские эксперты полагают, что системы ПРО будут переданы НАТО лишь формально, а контролировать их в действительности будут США. Однако возникает вопрос ответственности за принятие решений по использованию ПРО.
В случае их применения Пентагоном, вся ответственность лежит на США, когда же системы ПРО будут переданы НАТО, то ответственность будет лежать на всех членах альянса.
«Это не только технический вопрос, но и политический аспект. Если это система НАТО, то НАТО берёт ответственность, если сбивает ракету. НАТО также ответственно и за возможный промах», — отмечает французская сторона.
Подобная позиция уже вызвала обеспокоенность у представителей США, которые полагают, что задержки в передаче систем ПРО под контроль НАТО будут трактованы в Москве как слабость. Поэтому американцы планируют уговорить французскую сторону до начала июльского саммита альянса в Варшаве.
Франции дали «по щам» за саботаж подготовки войны с Россией, а отдельная «плюха» причиталась Airbus, как главному конкуренту Boeing, заодно и главному камню преткновения в позиции французской стороны в переговорах по TTIP.
Президент Франции Франсуа Олланд проведёт совещание на уровне министров, чтобы обсудить инцидент с исчезновением самолёта авиакомпании EgyptAir над Средиземным морем. Об этом сообщает AFP со ссылкой на источники в окружении главы государства.
Совещание назначено на 9:30 мск, сообщает РИА "Новости".
Самолет — не единственная напасть, обрушенная на голову Франсуа Олланду и французскому народу в качестве наказания за неповиновение господам из-за океана. В этом же контексте стоит рассматривать и беспорядки на улицах Парижа по случаю трудовой реформы, предложенной французским правительством. Сразу скажу, в трудовой реформе заложены некоторые предпосылки для массовых беспорядков, но они были бы вполне устранимы, если бы профсоюзы и работодатели пошли на переговоры. На волне беспорядков начал свою кампанию главный конкурент Олланда — Н. Саркози, знаменитый в основном тем, что вернул Францию в НАТО и втянул Францию в американские бомбардировки Ливии. То есть главный подельник американцев в деле создания кризиса беженцев в Европе идет к власти на лозунгах о восстановлении порядка, им же нарушенного. Американские пиарщики явно держат французов за дураков. Причем непуганых дураков, т. е. пугать будут еще. И эта авиакатастрофа может оказаться не последней. Одна единственная для Франции позитивная новость — это хорошая работа полиции по противодействию терактам с территории Бельгии.
ЗА ЧТО ДОСТАЛОСЬ ЕГИПТУ
Чем виноват Египет? Во-первых, дружбой с русскими и с Путиным, во-вторых, нежеланием отдавать Суэцкий канал американским фирмам, чтобы они могли выгнать торговые суда китайцев, в-третьих, Ас-Сиси остановил гражданскую войну, организованную из-за океана, в-четвертых, Египет уводит из-под носа у Турции потоки русских и немецких туристов, ну и кое-что по мелочи. Например, перевооружает свою армию российским оружием на средства Саудовской Аравии и мешает развязать полноценную войну в соседней Ливии. Если чего забыла — надеюсь, читатели напомнят.
По случаю авиакатастрофы министр авиации Египта прервал визит в Саудовскую Аравию. Вот что я забыла! Египет собрался закупать самолеты Airbus на кругленькую сумму, думаю, просил у саудитов очередной кредит как раз на эту сделку. Тогда странно, что америкосы его самого не сбили по дороге в Саудовскую Аравию.
"Министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи экстренно прервал визит в Саудовскую Аравию и возвращается на родину в связи пропавшим пассажирским самолётом. Об этом сообщает РИА Новости.
...Пока попытки обнаружить самолёт не увенчались успехом. В поисках занята военная авиация Египта и Греции".
Резюмирую: самолет именно модели A320 Airbus и должен был упасть в преддверии очередной годовщины катастрофы на Донбассе, чтобы отвлечь внимание от годовщины и, по возможности, спасти репутацию «следователей», а главное, прокуроров от Белого дома, бездоказательно обвинявших Россию.
То, что это оказался самолет Египетских авиалиний, летевший из Франции — тоже предсказуемо, ибо Франция и Египет — с недавних пор главные враги США после России и Китая, только пока об этом не принято говорить вслух.
Отменяет ли это готовящуюся авиакатастрофу над Крымом, или постановочное нападение российской авиации под Донбассом? Сразу скажу: нет, не отменяет. Надо усиливать бдительность, увеличивать количество беспилотников в районах одновременного скопления украинских военных и иностранных корреспондентов. Это властям. А простым людям что делать? Купить маечку с надписью «Vive la France!», и в отпуск. Сначала в Крым, а потом, если деньги не закончатся, в Египет. Назло врагам. Лето будет горячим, даже если в вашем регионе традиционно стояла прохладная политическая погода.
И еще одна любопытная новость:
"Бизнесмен американского происхождения Пол Сэйло (Paul Salo), в настоящее время проживающий в Таиланде, предложил смоделировать теракты, совершенные в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Таким образом, предприниматель намерен развенчать все мифы и развеять сомнения относительно атаки. Об этом в понедельник, 16 мая, пишет The Daily Mirror.
Сэйло пояснил, что для реконструкции потребуется подержанный «Боинг-747» или самолет с аналогичными техническими характеристиками, а также пустой небоскреб в сельской местности. По его задумке, лайнер должен врезаться в здание на скорости 500 миль в час (около 800 километров в час).
«Если после этого в небоскребе образуется просто дымящаяся дыра и больше ничего не произойдет, то все было фальшивкой, верно? (...) Конечно, кого-то это огорчит, но мы заслуживаем знать, что случилось», — отметил Сэйло".
Правильно мыслит. Наилучший вклад в предотвращение новых провокаций вносит доскональное расследование старых. Саудовская Аравия может проспонсировать, они в установлении истины по делу заинтересованы больше других.
Может, и в России стоит провести свое независимое расследование 9/11, и смоделировать столкновение самолета с небоскребом? На бюджетные деньги, сэкономленные благодаря «профессиональному» жюри «Евровидения».
«ПРАВОСУДИЯ.НЕТ», 19.05.2016
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.