«Манго Телеком» и «Билайн» предложили компаниям Казани новую услугу — интеграцию мобильной и офисной связи (FMC). Она делает корпоративную мобильную связь еще более удобной и выгодной.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
SIM-карта особого образца (ее можно получить в офисе «Манго Телеком» в Казани) превращает мобильный телефон в полноценную корпоративную телефонную трубку. В то же время его можно использовать и как обычный сотовый.
Теперь звонки на этот телефон идут через Виртуальную АТС Mango Office, но не через переадресацию, как это было раньше, а напрямую и бесплатно. И входящие, и исходящие звонки с корпоративного мобильного фиксируются в статистике — их можно посмотреть в личном кабинете Виртуальной АТС, а разговоры можно записать и прослушать.
Важно, что прием и передача вызовов не зависят от покрытия сетей 3G/4G и Wi-Fi. Звонки передаются через GSM-сигнал, а значит, для того чтобы быть на связи, нужно просто вовремя заряжать телефон.
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
- Независимость передвижения вне офиса без боязни пропустить важный звонок. Теперь вы и ваши сотрудники всегда на связи по коротким добавочным номерам без платы за переадресацию.
- Сокращение затрат на внутренние переговоры – с подключением услуги FMC все разговоры внутри компании с мобильных телефонов становятся бесплатными.
- Точное понимание того, кто из коллег звонит вам на мобильный из офиса. На экране телефона вы увидите его короткий добавочный номер, а не общий номер офисного телефона.
- Защиту от нежелательных звонков клиентов в позднее время или утренние часы. Вам больше не придется афишировать номер мобильного телефона — все исходящие звонки будут определяться у клиента как вызовы с офисного телефона.
- Контроль всех звонков. Повышайте качество обслуживания и отслеживайте, для каких целей используют корпоративный сотовый телефон ваши сотрудники.
Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНАЯ АТС. МЫ В КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЕМ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ. ЗАЧЕМ ОНА МНЕ НУЖНА?
- Единый многоканальный номер (городской или 8-800) для всех сотрудников с голосовым приветствием. Имидж солидной организации и доверие клиентов уже при первом контакте.
- Распределение вызовов только свободным сотрудникам с учетом расписания. Минимум пропущенных и возможность сразу же перезвонить клиенту, который не дождался ответа — все звонки фиксируются в истории вызовов.
- В нерабочее время можно включать автоответчик, который расскажет о графике работы и предложит клиенту оставить сообщение. Покупатель не будет потерян, а вас не будут беспокоить.
- Полный контроль коммуникаций всех сотрудников: учет совершенных, принятых и пропущенных звонков, оценка активности работы и распределения нагрузки в течение дня, запись разговоров. Кроме того, виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями.
- И десятки других полезных для бизнеса функций.
Я УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮ ВИРТУАЛЬНУЮ АТС И ПРИНИМАЮ ЗВОНКИ НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО ПЕРЕЙТИ НА УСЛУГУ FMC?
- Чтобы не платить за переадресацию входящих вызовов от клиентов, звонящих на многоканальный городской номер компании.
- Чтобы сделать внутреннюю связь удобной и бесплатной.
- Чтобы видеть на своем экране, кто из сотрудников компании звонит на ваш добавочный, и иметь возможность перезвонить конкретному человеку.
- Чтобы не афишировать свой мобильный номер при звонках клиентам с сотового.
- Чтобы совершать исходящие вызовы с мобильного телефона через Виртуальную АТС по наиболее выгодным тарифам.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ FMC?
Вы можете прочитать об этом на сайте «Манго Телеком» или просто звоните по телефону 8 (843) 21-00-900 — вам все расскажут!
16+
На правах рекламы