Компании ICL Services и «ОМНИНЕТ Россия и СНГ», российское подразделение лидирующего европейского поставщика программных решений для автоматизации бизнес-процессов, заключили партнерское соглашение. Новый уровень взаимоотношений позволит компаниям расширить области развития бизнеса путем реализации масштабных совместных ITSM-проектов.

«В рамках развития партнерских взаимоотношений мы планируем совместное продвижение OMNITRACKER для заказчиков из Татарстана, других регионов России и зарубежных клиентов», — говорит исполнительный директор ICL Services Руслан Вагизов. — Кроме того, партнерство с OMNINET позволит ICL Services на условиях выгодного финансового и технического сотрудничества развивать собственное решение на базе OMNITRACKER для наших заказчиков и интегрировать его с другими приложениями и ITSM решениями".

Интеллектуальное программное решение OMNITRACKER, разработанное компанией OMNINET, является оптимальным вариантом для автоматизации бизнес-процессов компаний из различных отраслей, в том числе процессов сервисных организаций. «ICL ITSM powered by OMNITRACKER» — решение в портфеле ICL Services, предоставляемое по модели SaaS-услуги Service Desk. В рамках партнерских отношений компании планируют в краткосрочной перспективе разрабатывать новые решения на базе облачной инфраструктуры ICL Services и программного продукта OMNITRACKER.

«Для OMNINET развитие регионального присутствия является одной из приоритетных задач. Мы ценим и уважаем опыт и репутацию компании ICL Services на рынке Татарстана и России в целом. Уверены, что партнерские отношения являются правильным и своевременным стратегическим решением и надеемся на успешную реализацию совместных проектов», — прокомментировал событие Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор «ОМНИНЕТ Россия и СНГ.

16+