В международном аэропорту «Казань» чартерный рейс в Тунис задерживается более чем на 5 часов. Порядка 200 туристов, среди которых есть дети, не получили каких-либо объяснений по поводу задержки.
Как сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online» один из застрявших туристов, изначально рейс авиакомпании Nordwind Airlines должен был вылететь в 13:30. На данный момент на сайте аэропорта указано, что регистрация на рейс закрыта.
По словам источника «БИЗНЕС Online», сотрудники аэропорта вернули туристам их багаж, а также вывели их из транзитной зоны. Людей также попросили покинуть расположенное в аэропорту кафе. Причины задержки не называются, однако людей просят не расходиться, раз за разом сообщая о новой задержке. К слову, люди находятся на взводе, требуют самолет и возмущаются по поводу испорченных отпусков.
Отмечается, что некоторое время назад несостоявшимся туристам подвезли горячее питание, которого, впрочем, хватило не на всех. Источник также сообщил, что молодого человека увезли работники прокуратуры сразу после того, как он попытался сообщить незадачливым пассажирам какую-то информацию.
В пресс-службе аэропорта на многочисленные звонки не отвечают.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 33
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.