Федеральной антимонопольной службе не удалось добиться, чтобы product placement, оплаченную демонстрацию товара в кадре, признали рекламой.

Телеканал ТНТ, подозреваемый в нарушении закона «О рекламе» после показа игровой приставки Nintendo Wii в реалити-шоу «Дом-2», во всех трех инстанциях доказал, что занимается исключительно спонсорством.

Предметом спора между управлением федеральной антимонопольной службы (УФАС) по РТ и ОАО «ТНТ-Телесеть» стал вышедший в августе 2009 года сюжет в программе «Дом-2», в котором герои этого реалити-шоу играли в теннис при помощи приставки Nintendo Wii, а на последних секундах в кадре появилась надпись «Хочешь узнать больше — заходи на www.nintendo.ru».

Антимонопольное ведомство в феврале этого года сочло сюжет рекламой. Позже УФАС наложил за это на ТНТ штраф в размере 200 тыс. рублей, пишет газета «Коммерсантъ».

Телеканал оспорил февральское решение УФАС в суде. В июле на сторону ТНТ встал Арбитражный суд РТ, в сентябре — Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд. А вчера телеканал поддержала и последняя, кассационная инстанция — Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.