ПАО «Нэфис Косметикс», российский лидер по производству бытовой химии, начало выпуск стиральных порошков и средств для мытья посуды под новым брендом Free Time, которые поступят в продажу в конце июля 2016 года. Запуск нового бренда запланирован в рамках антикризисной программы предприятия.

До сих пор «Нэфис Косметикс» был представлен в сегменте «эконом+» популярными средствами под брендом «Биолан», теперь же намерен занять нишу «суперэконом» с продукцией Free Time. Для сравнения: пачка стирального порошка Free Time весом 350 г будет стоить примерно на 40% дешевле, чем такая же пачка «Биолана». Отпускная цена производителя за единицу продукции Free Time будет ниже 30 рублей, сообщает компания.

Ассортимент охватывает три категории: универсальная серия стиральных порошков Free Time для стирки цветного и белого белья, гипоаллергенный стиральный порошок «Детский», а также жидкое средство для мытья посуды.

«Продукция нашего предприятия всегда отличалась высоким качеством, что позволяет много лет занимать сильнейшие позиции на рынке страны наряду с транснациональными компаниями, — отмечает генеральный директор ПАО „Нэфис Косметикс“ Рустем Нуреев. — Средства бытовой химии под новым брендом Free Time также будет отличного качества, но по наиболее низкой цене. Решение о выпуске было принято как ответ на новые потребности людей, стремящихся в сложной экономической ситуации выбирать самые бюджетные продукты».

Напомним, «Нэфис Косметикс» входит в тройку лидеров по производству и продажам стиральных порошков в России и занимает второе место в рейтинге производителей моющих средств для посуды с долей рынка порядка 26% по итогам 2015 года.