CAМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ КАБРИОЛЕТ ВСЕХ ВРЕМЕН УЖЕ В ПРОДАЖЕ

Мercedes S-класса всегда представлял собой авангард передовых технологических решений. В разгар летнего сезона автосалон «МБ-Орловка» имеет честь предложить друзьям и поклонникам марки новинку 2016 модельного года — открытый вариант S-класса, в котором особым образом воплощены идеи современной роскоши, свободы и страсти к индивидуальности.

Сам производитель называет модель самым красивым и эксклюзивным представителем S-серии за все времена, и с этим сложно не согласиться. «Таких автомобилей в нашей стране на сегодня всего 10, — говорит sales-менеджер* автосалона «МБ-Орловка» Ильдар Гараев. — Именно такое количество подразумевает годовая квота, которую немецкий концерн выделил для России. Автомобиль уникальный! Хотя бы потому, что впервые за свою 48-летнюю историю подразделение концерна, специализирующееся на производстве спорткаров, выпустило четырехместный кабриолет в сегменте S-класса, добавив, таким образом, к своему производственному портфолио еще одну привлекательную альтернативу для любителей истинной мощи и роскоши».

«Вопреки тенденциям последнего десятилетия, S-class сabrio оснастили не жестким, а мягким складным верхом. Автоматически складывающаяся в багажное отделение машины крыша выполнена из трехслойного сверхпрочного материала, а поднять и опустить ее электроника машины может всего за 20 секунд на скорости до 60 км/ч. Кабриолет способен разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 3,9 секунды! Именно такая машина и поступила в наш автосалон. Это, без всяких сомнений, самый уникальный кабриолет из всех имеющихся сегодня на рынке», — уверен специалист.

«INTELLIGET DRIVE — КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ СЛИВАЮТСЯ ВОЕДИНО»

Мировая премьера Mercedes S63 AMG cabrio состоялась в сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне. Салон машины завораживает изысканностью, роскошью и высочайшим качеством исполнения, характерным для S-класса, а удобству передних спортивных кресел (понятное дело, с электрорегулировками, подогревами и функциями вентиляции, массажа и запоминания параметров) могут позавидовать и иные пассажиры самолетов, летающие бизнес-классом. Функцией подогрева обладают даже подлокотники и руль машины. Об идеальном микроклимате и оптимальном качестве воздуха в любой дорожной ситуации позаботятся система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC с интеллектуальным управлением, а также доступный исключительно для нового кабриолета аромат PACIFIC MOOD, являющийся частью пакета AIR BALANCE. А чтобы пассажиры или сам водитель, не дай бог, не простыли, предусмотрена единственная в своем роде ветроотклоняющая система AIRCAP, которая с помощью специальных элементов над лобовым стеклом и за подголовниками задних сидений ощутимо уменьшает воздушные завихрения в салоне кабриолета. В сочетании с системой воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF это позволит наслаждаться ездой с откинутым верхом даже в холодную погоду.

Адаптивная пневмоподвеска — еще одна отличительная фишка новинки, о которой стоит сказать отдельно. Она позволяет в зависимости от необходимости и вне зависимости от особенностей дорожного покрытия обеспечить машине либо яхтенную плавность хода, когда вы фланируете, скажем, по набережной, либо обеспечить подвеске жесткость для более отточенной управляемости, если вы решили «прохватить» по спортивной трассе. А чтобы ваша машина радовала вас не только своей безупречной управляемостью, инженеры AMG сделали адаптивным даже звук выхлопной системы! Автомобиль оснащен самым полным пакетом систем помощи водителю, объединенных в концепцию Mercedes-Benz Intelligent Drive. Благодаря сетевой интеграции вспомогательные системы машины могут не только анализировать сложные ситуации, но и за счет усовершенствованной круговой системы датчиков помогают водителю избегать попадания в опасные ситуации.

«ОДИН ИЗ САМЫХ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И УМНЫХ СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»

Еще один бестселлер, который мы рады предложить вашему вниманию, — новейший Мерседес Е-класса. По сути дела, это уменьшенный в размерах S-класс. Эксперты по праву считают его самым технологичным, самостоятельным и умным серийным автомобилем в мире на сегодняшний день. Много ли вы знаете машин, способных парковаться полностью без участия водителя? Не просто вращать руль, но и задействовать тормоза, акселератор и коробку передач? Е-класс это может! Он самостоятельно сосканирует окружающее пространство, найдет подходящее для парковки место и предложит вам выбрать, на какое место и каким именно образом припарковаться. Отдав команду, вам останется лишь подождать, пока машина закончит маневр и поставит трансмиссию в положение «P».

А держать скорость на трассе до 210 км/ч почти в режиме автопилота, обеспечивая желаемый интервал до впереди идущего автомобиля? И это мы еще не вспомнили про распознавание машиной линий разметки, дорожных знаков, мониторинг мертвых зон, чтение навигационных карт и многом другом.

Новый Е-класс стал на 43 мм длиннее своего предшественника, но при этом весит теперь на 100 кг меньше. В передней подвеске стойки McPherson уступили место схеме со сдвоенными рычагами, а в списке опций имеются пневмоподвеска или спортпакет с заниженным клиренсом и управляемыми амортизаторами. В первое время машина будет поставляться к нам только с двумя двигателями — с уже знакомой поклонникам марки бензиновой двухлитровой 184-сильной «четверкой» и совершенно новым двухлитровым 195-сильным турбодизелем. Оба мотора сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic. Но уже этой осенью линейка моторов будет расширена — появятся версии с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. (E 350 d), 333-сильным бензиновым мотором 3,0 л (E 400 4Matic), базовым 150-сильным дизелем. Будет у E-Class и гибридная силовая установка, суммарная отдача которой составит 279 л. с. Дебют полноприводных версий намечен на конец 2016 года. Заказы уже принимаются.

*менеджер по продажам