В Казани открылся новый офис БИНБАНКа. Банк продолжает наращивать свое присутствие в стратегически важных регионах. Только за последний год количество клиентов банка в РТ увеличилось в 3,5 раза.
«ТАТАРСТАН — ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ РЕГИОНОВ ДЛЯ НАШЕГО БАНКА»
«В Татарстане мы развиваемся быстрыми темпами, — отметил управляющий директор ПАО «БИНБАНК» Дмитрий Юрин. — Безусловно, основная заслуга в этих достижениях принадлежит нашей команде. В последние годы мы серьезно занимались развитием и переформатированием офисов, открытием новых. По нашей программе до конца года появится еще один офис в Казани».
Новый офис БИНБАНКа обслуживает физических и юридических лиц: принимает вклады, выдает потребительские кредиты, также можно осуществить операции по обмену валюты и денежным переводам и многое другое. В офисе есть зона круглосуточного самообслуживания, где расположены банкомат и платежный терминал. Важная характеристика нового офиса — деление на функциональные зоны по принципу открытого пространства.
Как отметила на церемонии открытия офиса председатель совета банковской ассоциации РТ Людмила Китайцева, Татарстан — своего рода феномен среди регионов страны: «Банковская система Татарстана — одна из самых стабильных в России, сегодня в республике 22 банка. Регион отличается тем, что руководство республики заинтересовано в развитии банковского сектора. БИНБАНК идет семимильными шагами по России, и мне приятно наблюдать за его достижениями. Радует, что есть игроки, которые развиваются цивилизованно и к тому же делают акцент на регионах».
«В ТАТАРСТАНЕ КОНКУРЕНТНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ РЫНОК»
Во время церемонии открытия «БИЗНЕС Online» задал несколько вопросов управляющему приволжской региональной дирекцией ПАО «БИНБАНК» Василию Голикову.
— Василий, почему решили открыть новый офис именно сейчас, в кризис?
— За последний год мы очень серьезно укрепили свои позиции в Татарстане, который является для нас стратегически важным регионом. Сейчас одна из главных задач — продолжать строить комфортные офисы и делать их еще более доступными территориально.
— До конца года в Казани появится еще один офис БИНБАНКа, а как насчет других городов Татарстана?
— В этом году обновленные офисы появятся также в Набережных Челнах и Альметьевске.
— В чем для вас заключается феномен Татарстана?
— Здесь конкурентный и интересный рынок, чувствуется поддержка бизнеса государством, поэтому мы считаем республику одним из самых перспективных регионов.
— Постепенное снижение Центральным банком ключевой ставки как-то отразилось на условиях по кредитам в вашем банке?
— Прежде всего мы ориентируемся на конкурентную среду и уровень ставок на рынке. В середине июня мы уже снижали ставки по потребительским кредитам на 2 - 5 процентных пункта. В дальнейшем мы продолжим корректировать наши ставки исходя из рыночной конъектуры.
— Какое настроение в целом вы наблюдаете у ваших клиентов? Люди преимущественно предпочитают сберегать? Стало ли оживать кредитование?
— Спрос на кредиты есть, однако он намного более сдержанный, чем это было несколько лет назад — во время потребительского бума. Пожалуй, наиболее динамично развивается ипотечный рынок, в том числе за счет текущего уровня цен на жилье и ипотечных программ с государственной поддержкой. В целом же у людей преобладает сберегательное настроение. Люди предпочитают не покупать третий телевизор или холодильник, а разместить депозит в банке, выбрав при этом надежного партнера, оптимального по соотношению надежности и доходности.
— Если сегодня выбирать банк по надежности, то в первую очередь нужно смотреть на его размер, то есть позиции в рейтингах?
— Нужно рассматривать комплекс факторов. Размер банка — один из них. У крупного банка сегодня есть возможность активно развиваться, вкладывать в технологии, совершенствовать сервис для клиентов. Также я бы обращал внимание на прозрачность и информационную открытость: порой достаточно почитать последние новости на сайте банка, чтобы у вас сложилось о нем представление. Безусловно, важно понимать, кто является акционером банка, каким еще бизнесом акционеры владеют, есть ли у них долгосрочные планы по развитию кредитной организации.
— Кто ваши клиенты? Кому интересны ваши предложения?
— Если в двух словах описать портрет нашего клиента, то это «разумный горожанин» — человек, который планирует свою финансовую стратегию на среднесрочную и долгосрочную перспективу. В нашем банке обслуживаются клиенты самых разных возрастных категорий. Например, пенсионеры получают пенсии на наши карты и хранят в БИНБАНКе свои сбережения, для школьников есть банковские карты, которые помогают абсолютно безопасно осваивать азы финансовой грамотности. Мы входим в число лидеров на рынке дистанционного банковского обслуживания, в области банковских карт. Конечно, львиная доля клиентов — люди работающие, социально активные и платежеспособные. И для нас важно, что зачастую мы являемся основным обслуживающим банком для всей семьи.На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.