В преддверии нового учебного года на старинный мыловаренный завод, ныне - предприятие «Нэфис Косметикс», пригласили будущих первоклассников. Детям показали все этапы производства легендарного мыла «Заводъ Братьев Крестовниковыхъ», средства для мытья посуды АОS и чистящих порошков.
Такие экскурсии для детей сотрудников предприятия «Нэфис косметикс» организовывают каждый год. В этот раз желающих узнать побольше о месте, где работают их родители, собралось более 60 человек. Для того, чтобы юные посетители чувствовали себя максимально комфортно в многочисленных цехах завода, перед началом мероприятия для будущих первоклашек провели инструктаж по технике безопасности и разделили на группы.
Передвигаться по территории предприятия разрешалось строго парами. У каждого очередного цеха делегацию юных посетителей встречали руководители подразделений и рассказывали об этапах производства.
«Это наша добрая традиция, перед Первым сентября приглашать детей сотрудников. Экскурсию мы стараемся проводить в игровой форме, чтобы доступным языком рассказать о сложном производственном процессе. Это же наша будущая смена и, как правило, каждый из тех, кто бывает у нас - обещает вернуться вновь», - рассказывает Надежда Утяганова, помощник генерального директора ПАО «Нэфис Косметикс»
Удивительного на предприятии было много: «А, вы сами бутылочки для моющего средства делаете? А как? А почему мыло из стружки делают? А из чего порошок делают? А чем так вкусно пахнет?» - спрашивали любознательные первоклашки.
На каждый из этих вопросов у сотрудников предприятия был готов ответ. Детям рассказали про умную технику, благодаря которой производство автоматизировано практически полностью. Современное оборудование ПАО «Нэфис Косметикс» вызвало неподдельный интерес у мальчиков, особенно впечатлил компьютер, который отвечает за изготовление упаковок для моющего средства: «Такой маленький… А в нем игры есть? А что он еще умеет?» - вопросы сыпались один за другим.
В завершении экскурсии по предприятию, будущие школьники побывали в музее «Нэфис Косметикс», что находится в одном из самых старых зданий комбината и помнит еще самих братьев Крестовниковых. Мальчиков, конечно, интересовала техника, которой уже более 160-лет, и она до сих пор в рабочем состоянии. Ну, а девочкам больше приглянулась ажурная чугунная лестница, сохранившаяся с тех времен.
Каждый ребенок на память от ПАО «Нэфис Косметикс» получил познавательную книгу и напутственное письмо с пожеланием отличной учебы от генерального директора предприятия Рустема Нуреева
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными брендами федерального значения: AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и др., и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.