Казалось бы, с появлением сервиса переездов транспортировка вещей с одного адреса на другой превратилась чуть ли ни в истинное удовольствие. Но не все так просто! Нередко, сэкономив на услугах или, обратившись в первую попавшуюся службу, клиенты вместе с так называемой помощью получают еще и массу проблем. О том, какие именно проблемы можно получить, обратившись к недобросовестным работникам, читайте ниже.
Непунктуальность
Пожалуй, это меньшее зло, которое могут причинить клиенту недобросовестно трудящиеся компании. Опаздывающий транспорт и несвоевременно прибывшие на объект грузчики не будут способствовать быстрому проведению работ, а лишь существенно затянут процесс. А если речь идет о переезде офиса, то дополнительные дни простоя предприятия могут и вовсе вылиться в огромные материальные издержки. Переезды по Москве с грузчиками, организованные сервисами с хорошей репутацией, всегда проводятся четко по графику, без малейших опозданий задержек транспорта и рабочей бригады.
Заказ ненужного транспорта
Это уловка, к которой прибегают недобросовестные сервисы, чтобы заработать больше денег. Неправильно размещенные в кузове транспорта вещи занимают лишнее место, что приводит к дефициту свободного пространства. В итоге, клиент вынужден заказывать не одну, а уже две или три машины, что негативно сказывается на его бюджете и при этом увеличивает доходы компании. Также для перевозки малого объема вещей Вам могут быть предложены слишком объемные модели транспорта, за которые также придется доплатить.
Отсутствие гарантии сохранности вещей
Добросовестные сервисы, в которых можно заказать переезд квартиры, дома или офиса, всегда дают гарантию сохранности перевозимого груза, чего нельзя сказать о дилетанта и мошенниках. Если сотрудник компании отказывается нести ответственность за перевозимое имущество или же произносит в ответ на Ваш вопрос что-то нечленораздельное, от услуг подобной компании лучше отказаться.
Внезапное повышение стоимости услуг
Стоимость услуг грузчиков, водителей, аренды транспорта, перевозки вещей и прочих услуг всегда оговаривается заранее и подтверждается договором. Солидная компания слишком дорожит своей репутацией, а потому ее сотрудники всегда оговаривают с клиентами все ценовые нюансы заранее, чтобы не создавать конфликтных ситуаций. Если же сотрудники вдруг решили повысить стоимость собственных услуг во время перевозки вещей, можете смело отказываться от переплат, поскольку подобные действия являются неправомерными.
Соответственно, выбирать сервис переездов следует с особой тщательностью и заранее.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.