Московский Росинтербанк, входящий в первую сотню финансовых организаций российской банковской системы, с 15 сентября полностью прекратил обслуживание клиентов. Соответствующее сообщение появилось сегодня на сайте банка.

«В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО «КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — сказано в сообщении.

Накануне ЦБ отключил Росинтербанк от банковской электронной системы платежей (БЭСП), 14 сентября, передает портал «Банки.ру» со ссылкой на собственные источники. Сообщается, что до этого банк приостановил обслуживание банковских карт и ввел режим предварительной записи на получение вкладов.

Фото: ©  Яндекс панорамы/https://yandex.ru/maps/