Последний магазин сети "Арбат-престиж" в Казани закрыт. Посетители ТЦ "МЕГА" в последние месяцы имели возможность наблюдать, как сокращается ассортимент магазина, а товары распродаются с фантастическими скидками. Теперь внутри магазина идет ремонт, стеклянные стены наглухо завешаны огромными плакатами с рекламой товаров ИКЕА.
По словам специалиста по коммерческому развитию гипермаркета "МЕГА" Гузели Ибрагимовой, "контракт был расторгнут по соглашению обеих сторон". Арбат-Престиж занимал в ТЦ "МЕГА" около 1000 кв. м. В администрации торгового центра предполагают, что на площадях, ранее занятых Арбат-Престижем, разместятся несколько бутиков. Получить комментарии казанского филиала компании не представилось возможным, поскольку ее телефоны в Казани отключены.
До недавнего времени Арбат-престиж управлял сетью из 98 магазинов в России и 22 Украине. На протяжении многих лет компания занималась поставками в Россию товаров около 70 фирм, среди которых такие известные марки, как Christian Dior, Issey Miyake, Clarins, Paco Rabanne, Dolce & Gabbana, Fendi и многих других. Единоличным владельцем сети является генеральный директор Владимир Некрасов.
В январе этого года Некрасов был арестован по подозрении в уклонении от уплаты налогов почти на 50 млн. рублей, то есть "в особо крупном размере" (ст. 199 УК РФ). По этому же делу был арестован Сергей Шнайдер, известный правоохранительным органам России и других стран сразу под несколькими фамилиями, в том числе как Семен Могилевич.
После этих событий в течение полугода в Москве и Петербурге закрылось почти 30 магазинов, пять точек в Казани, Ростове. А в Новосибирске сеть перестала существовать, даже не успев открыться. В то же время кредиторы подали иски к Арбат-Престижу на сумму свыше 2,5 млрд. рублей.
Участники рынка дают свою оценку случившемуся.
- "Арбат-престиж" был нашим основным сетевым конкурентом по ассортименту, - считает директор сети магазинов "Ол Гуд - Казань" Анжела Сафиуллина. - Есть, конечно, и Летуаль, и Бон Джоли но у них иной ассортимент. Закрытие Арбат-престиж в Казани для нас с одной стороны явный плюс – не стало основного конкурента, и доля рынка освободилась. Но с другой стороны он держал высокую планку не только по товару, но и по дисконтам, подаркам, консультантам. Это не давало нам расслабиться. С уходом магазинов этой сети рынок косметических товаров опустился на ступень ниже. Сейчас наша основная цель – занять сектор, принадлежавший сети "Арбат-престиж".
Что же касается низких цен, которые "Арбат-престиж" удерживал в последнее время, то это прежде всего результат распродаж. Вопрос был уже не в наценке, а просто в скорейшей распродаже, поскольку обратно товар поставщики просто не забирали.
Светлана Крестинина
Елена Шапиро
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.