30 ноября в Казань прибывает известный во всем мире маркетолог-инноватор Гарретт Джонстон. В столице Татарстана для первых лиц компаний и директоров эксперт лично проведет мастер-класс «Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество».

Кто такой Гарретт Джонстон?

По образованию — Магистр MBA по международной коммерции; совладелец компании Brainstore (Швейцария), которая разрабатывает идеи для Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike и других предприятий списка Fortune 1000. Кроме этого, Гарретт Джонстон:

  • работал в аудиторских фирмах большой четверки (PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young);
  • занимался стратегическим управлением X5 Retail Group, МТС и «РоснаноМедИнвест».

Более 16 лет автор и ведущий мастер-класса посвятил своему любимому делу — помощи компаниям и брендам в разработке самых успешных стратегий, построенных вокруг потребностей их клиентов.

Чем интересен опыт Гарретта Джонстона российскому бизнесу

Мало кто знает, но Гарретт Джонстон имеет двойное гражданство (Евросоюза/Ирландии и России), то есть это не просто специалист мирового уровня, но и хороший знаток российского бизнеса (начал работу в РФ в 2006 году). Международный опыт маркетолога позволит каждому участнику мастер-класса узнать:

  • Как опередить конкурентов — под руководством эксперта все компании становились №1 на своем рынке (МТС — в России, Kyivstar GSM — в Украине) и так далее.
  • Как выстроить стратегию развития бизнеса независимо от сферы деятельности — Джонстон успешно сотрудничал с венчурными компаниями, ретейлом, мобильными операторами, производителями оборудования, разработчиками сервисов, приложений и т. д.
  • Как определить глубинную потребность клиента и полностью ее удовлетворить — использование передовой бизнес-модели EaaS в экосистеме B2B2C2C2C.

Зарегистрироваться на этот бесценный мастер-класс можно по ссылке.

8 843 207 01 00

16+