Руководитель отдела взыскания ООО «Евроосаго» Адель Ахтямов

«ПОСЛЕ РЕМОНТА У НАС ГАРАНТИЯ С АВТОМОБИЛЯ НЕ «СЛЕТАЕТ»

– Адель, всего 4 месяца назад вы запустили проект по ремонту без денег «Евроосаго», как идут дела?

– Хорошо. С июня месяца нами было отремонтировано более 500 автомобилей!

– Ваши новые клиенты не сразу верят, что за ремонт вы с них не возьмете денег?

– Одна из основных причин, по которой люди не сразу понимают, что можно восстановить автомобиль, не затратив на его ремонт никаких средств, – менталитет. К новому люди всегда тяжело адаптируются. Понимаете, на стороне виновника ДТП страховая, а если в вас кто-то въехал и нет КАСКО, вертись как хочешь. Страховая по ОСАГО всегда выплачивает стоимость за поврежденные запчасти с учетом степени износа. Если у вас машина «бегает» уже лет 10 и она не то что в аварии не была, на ней нет даже ни одной царапинки, это ничего не значит для страховой. Все равно получите копейки. И те люди, которые с этим сталкивались, с удовольствием едут к нам, чтобы забыть про всю волокиту и получить качественно отремонтированный автомобиль! Поверьте, отремонтировать автомобиль за две недели без денег и с гарантией в полтора года выгоднее, чем обращаться в страховую. Тем более мы не взимаем плату ни за какие оказанные услуги. Каждый наш клиент лишь переуступает нам право требования со страховой компании. Следовательно, выплаты страховой – исключительно наша головная боль.


«Евроосаго» – новая компания на рынке, и о нас знают не так много людей. Но как только человек воспользовался нашими услугами, он советует нас всем своим знакомым.

В каком состоянии автомобили чаще всего приезжают к вам?

– По-разному. Кому-то только бампер покрасить, а кому-то полмашины надо собрать. Опять же приятно, что на нас обратили внимание не только физические, но и юридические лица, а также государственные службы. Например, в данный момент у нас на ремонте стоит карета скорой помощи. По понятным причинам чаще других к нам обращаются таксисты. Причем если дефекты несерьезные, например, надо заменить бампер, то на все процедуры потребуется всего пара дней. Если ремонт серьезный, то времени уйдет больше, но мы никогда не ремонтируем автомобиль более 20 дней. Это наше золотое правило.

На дорогах очень много бюджетных иномарок, у которых еще не закончилась гарантия. Они могут воспользоваться вашими услугами?

– Поскольку мы работаем только с теми, кто застрахован по ОСАГО, согласно закону, такие автомобили ремонтируются по единой методике, которая применяется и у нас. Также сейчас проводим добровольную государственную сертификацию соответствия оказания услуг нашего сервиса. Документ выдает Госстандарт. Это важный момент, потому что филькиных грамот с подобной сертификацией можно встретить в каждом третьем сервисе, а порой и в гараже.

«ТЕПЕРЬ МЫ ДОСТУПНЫ СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ»

– С июня ваш сервис существенно преобразился. Расскажите об изменениях.

– Изменений много, в первую очередь они коснулись территории перед нашим зданием. Раньше тут «красовался» высокий забор и был не очень понятный въезд. Теперь все аккуратно сделано: заасфальтирована площадка перед зданием, которая служит парковкой для клиентов, сделан удобный отдельный въезд. Также за 100 метров появился указатель, который поможет сориентироваться тем, кто у нас еще ни разу не был, ну и добавили подсветки зданию, чтобы оно вечером красиво смотрелось.


Также довели до ума комнату ожиданий. Как и было запланировано, все выполнено в автомобильной тематике, начиная от диванов с колесами от машин, заканчивая инсталляцией советского москвича на стене. Огородили территорию для хранения битых машин, причем их содержание на нашей территории осуществляется на безвозмездной основе. Кстати, сдать можно как автомобиль, который не способен самостоятельно передвигаться, так и слегка поврежденную машину. Этот вопрос решается на усмотрение клиента. Также адаптировали режим работы. Теперь мы доступны семь дней в неделю для приема документов, хотя раньше работали только в будни.

– Последние новшества связаны с увеличением клиентов?

– Да. Нам даже пришлось ввести лист ожидания. Ближайшая запись – через две недели, но зато на любое удобное время для клиента. Есть возможность попасть и по живой очереди. Опять же, чтобы справляться с потоком клиентов, был увеличен штат сотрудников в цеху по ремонту. Теперь мы работаем в две смены, почти круглосуточно. Это дает возможность уменьшить срок ремонта и повысить качество оказываемых услуг.

– Насколько известно, вы также осуществляете помощь и поддержку непосредственно на месте ДТП?

– Я бы назвал это социальным проектом, потому что поддержка оказывается на безвозмездной основе. Наш комиссар поможет не только правильно оформить все документы, но и при необходимости сразу может отправить пострадавшего к нам сервис. Опять же, все без денег.

Инсталляция «Москвич» в комнате ожидания

Насколько популярна данная услуга?

– Ее популярность постоянно растет, ведь среди автолюбителей не так уж и много людей, которые реально разбираются в тонкостях оформления ДТП. А вызов нашего комиссара позволяет не переживать за заполнение бумаг и за их подлинность. Все это он проверяет сам. Еще эта услуга хороша тем, что она позволяет максимально быстро освободить дорогу от автомобилей – участников ДТП. Следовательно, дорожная артерия сможет вернуться к своим обязанностям в полной мере в сжатые сроки. Приятно делать полезные вещи без повода.

– Скоро Новый год, планируете чем-то удивить своих клиентов к празднику?

– В нашей группе «ВКонтакте» постоянно проводим розыгрыши. В этом месяце, например, разыгрываем 650 литров бензина. Ну а в преддверии Нового года подарки будут солиднее – разыграем бытовую технику среди подписчиков в ВК. Хотим таким образом сказать спасибо всем, кто поверил в нас и не разочаровался.