До нового года на полках продуктовых магазинов России появится нерафинированное масло под брендом «Миладора». Динамично развивающаяся торговая марка хорошо знакома потребителям своими кетчупами, майонезом, рафинированным подсолнечным маслом и различными соусами. Благодаря использованию только натуральных способов очистки и современным технологиям первичного механического отжима в новом продукте максимально сохранен витаминный состав и полезные свойства семечки подсолнуха.
Нерафинированное масло «Миладора» изготавливается из отборных семян подсолнуха, созревших в экологически чистой зоне, обладает насыщенным вкусом и ароматом семян подсолнуха.
«Рекомендуемая предприятиям розничная цена продукта - 70 рублей. Это самая низкая цена на рынке при высоком качестве продукта. Процесс производства оптимизирован максимально, в частности, нам не требуется закупать тару, мы ее изготавливаем сами. Это позволяет нам не повышать цены на продукцию», - комментирует генеральный директор АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Наталья Дорохова.
Напомним, на сегодняшний день нерафинированное масло занимает сравнительно небольшую долю масличного рынка РФ - 4,3%*, однако присутствует в портфеле всех основных производителей растительного масла.
ГК «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и т.д. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
*-согласно внутренним исследованиям АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.