Майонез «Миладора провансаль» производства «Нэфис-Биопродукт» стал победителем финального выпуска программы «Контрольная закупка» на Первом канале, вышедшего в эфир 30 декабря.
Тестирование проходили пять производителей майонеза. Для дегустации, кроме «Миладоры» были предложены соусы «Провансаль» торговых марок «Московский провансаль», «Слобода», «Ряба» и «Скит». При проведении конкурса все торговые марки были засекречены и пронумерованы. Лидером народного голосования, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию, стал майонез производства «Нэфис-Биопродукт».
В финале программы профессиональные эксперты определяли перекисное число у участников — чем ниже значение этого показателя, тем выше качество сырья, используемого в изготовлении соусов. Лучший результат и здесь показал майонез «Миладора провансаль».
Напомним, продукция предприятия «Нэфис-Биопродукт» Mr. Ricco ORGANIC была трижды за последний год названа лучшей в программе «Контрольная закупка».
ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.