Задачей встречи стало продолжение системной работы ASG по включению своих объектов в туристическую инфраструктуру Казани, являющуюся сегодня одним из безусловных лидеров внутреннего туризма. Алмаз Давлетшин напомнил о программе государственно-частного партнерства и соглашении о развитии казанской агломерации, подписанном в 2012 году мэрией Казани и Инвестиционной группой компании ASG, под личным патронажем Президента республики Рустама Минниханова. Казань сегодня располагает 25 историческими зданиями, находящимися в центре Казани, многие в охранной зоне Кремля. В настоящее время идет поиск арендаторов этих зданий, готовых развивать в них различные объекты туристского назначения – апарт-отели, сувенирные лавки, кофейни и т.д. Тем более, что прежний профиль использования зданий был именно таким, в частности, гостиница «Амур» (ул. Московская, 70) появилась в начале прошлого века в результате реорганизации доходного дома арендатором - купцом М. Рамазановым.

Алмаз Давлетшин представил Дарье Санниковой рекламно-информационные издания ASG по историческим объектам, где отражены все этапы их реставрации – от уборки территории до восстановления интерьера

Кроме исторических зданий, ASG располагает новыми объектами туристического назначения – это здания отелей на ул. Бутлерова (дом 25) и Петербургской (дом 19). Учитывая все возрастающую плотность проведения в Казани мероприятий российского, международного и мирового значения - Универсиада, чемпионаты мира по плаванию (2015) и футболу (2018) – спрос на гостиничные объекты будет активизироваться.


К объектам ASG туристского назначения по улице Петербургской (вверху) и улице Бутлерова уже проявляют интерес российские отельеры

Согласно концепции компании, в каждом историческом здании будет восстановлен интерьер определенного стиля. Директор МИА Алина Булгакова (справа) знакомит гостью с предметами стиля ампир

«Уникальная коллекция уникальных артефактов»: еще одна запись в Книге почетных гостей

В заключение встречи Дарья Санникова ответила на вопросы редакции журнала «Мир искусств».

В силу своих должностных обязанностей Вам приходится посещать множество туристических и музейных объектов у нас в стране и за рубежом, какое впечатление произвела на Вас постоянная экспозиция Выставочного центра МИА?

— Я нахожусь под большим впечатлением от вашего собрания, как будто побывала в одном из лучших музеев мира. Здесь собрана уникальная коллекция, решающая одну из главных задач искусства – вдохновлять, создавать хорошее настроение. Необходима широкая информированность о наличии таких уникальных мест, как ваш музей, среди туристического сообщества.

Интерес к Казани как к объекту внутреннего туризма ежегодно растет, а наблюдается ли интерес со стороны инвесторов, организаторов туристических программ на международных ярмарках?

— Сегодня очевиден интерес и к России, и к тройке ее городов-лидеров туризма – Москве, Санкт-Петербургу и Казани. Наш город интересен всем и в силу своего географического положения, исторической роли связующего звена между Европой и Востоком, и как центр гармоничного сосуществования мусульманства и православия. В то же время тысячелетняя история города сочетается с развитой современной туристской инфраструктурой.

Казань сегодня вполне узнаваема как туристский центр, к тому же 13 декабря мы заключили уникальное соглашение в сфере туризма между Казанью и Парижем. Оно предполагает обмен опытом в сфере туризма, проведение культурных мероприятий – выставки картины, театрализованные представления, гастрономический туризм и многое другое.

— а наша компания, располагающая значительным собранием шедевров французского искусства, готова в этом участвовать.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции