Евгений Чугунов

«ЧЕСТНО ГОВОРЯ, БОЛЬШИНСТВУ ИНТЕРНЕТ-СПЕЦИАЛИСТОВ НЕТ ДЕЛА ДО РЕЗУЛЬТАТА»

Почти сотня предпринимателей прошла через нашу мастерскую. У всех типичная ситуация: например, в мае прошлого года к нам пришла Власта Маямсина – директор центра имидж-образования «Стриж».

Она рассказала, что уже три раза ей переделывали сайт. Каждый раз обещают хорошие продажи, но после переделки ситуация не меняется. Пожаловалась, что уже устала доверять работу интернет-специалистам, но и сама тоже не может решить этот вопрос.

За последние 1,5 года я четко убедился: многим специалистам нет дела до результатов клиента. Порой складывается ощущение, что им лишь бы заключить контракт, а дальше как пойдет. Сами подумайте, кому захочется погружаться в ваш бизнес и разбираться в специфике продаж компании за 20 - 30 тысяч рублей?

Так вот, возвращаясь к Власте: она стала одним из самых успешных участников нашей мастерской! На занятиях она забыла про «движок» сайта и дизайнерские «рюшечки», написала новые тексты для сайта и правильно настроила свою рекламу. «Ребята, вы супер! С сайта пошли записи на мои курсы для директоров салонов красоты!» – услышали мы от Власты вместо «Здравствуйте!» на очередном занятии.

«И ТУТ У ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ СЛУЧАЕТСЯ ПЕРВОЕ ОТКРОВЕНИЕ…»

В мастерской мы ломаем вбитые им понятия о качестве сайта и рекламы. На первых занятиях они учатся думать о клиенте и его желаниях и затем писать продающие тексты. Писать то, о чем хочет узнать их клиент, а не то, что они думают о себе.

И тут у них случается первое откровение. Они реально начинают понимать, что именно они продают и кому. Уже в этот момент, если они меняют тексты на сайте, к ним поступают первые звоночки. Причем звонят адекватные клиенты, более «теплые» и подготовленные к покупке. Вот тут и начинаются первые продажи с сайта.

Потом они учатся контекстной рекламе. И тоже, для большинства из них становится откровением – рекламу можно «крутить» в 2 - 3 раза дешевле, чем у конкурентов. Перезапустив рекламу, они приходят с улыбкой до ушей и благодарят нас.

Самый яркий пример – руководитель магазина «Радио-точка» Алмаз Вагизов. Он начал экономить по 150 тысяч рублей в год! Представляете? За один день он научился экономить 150 000 рублей!

«ВОЗДУХ» САМ РАСПРЕДЕЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ

Отличие мастерской от других курсов в том, что предприниматели делают все сами. Уже на 4-м и 5-м занятии они разрабатывают сайт. В эти дни из класса они не хотят уходить после окончания занятий – сидят еще час-два. Их заводит результат своей работы, который видно сразу! Они понимают: чтобы сделать красивый адаптивный сайт, специалисты не нужны.

В дни занятий мы получаем вопросы до часу ночи, и в группах WhatsApp идет активная переписка. Слушатели не только о чем-то спрашивают, но и помогают друг-другу. Дают советы. Они ТВОРЯТ!

На следующем занятии руководитель компании «РуПромо» Марат Машков учит начальной оптимизации для «поисковиков». И тут их как по голове бьют! Они понимают, что всякие мелкие «сеошники» по большому счету разводили их несколько лет и ничего толком не делали. Понимая, как работает SEO, предприниматели разрывают все договоренности с «сеошниками» и самостоятельно настраивают работу сайта, потому что для регионального продвижения в большинстве случаев специалисты не нужны.

Причем делается это элементарно! А знаете почему? Потому что для облегчения работы в мастерской используется специальный сервис «Воздух». И сайт, и реклама делается в «Воздухе» просто мышкой. Никаких специфических знаний не требуется. Посидели, понажимали, тексты вставили, картинки красивые залили — и все. Понимаете? Все! «Воздух» дальше сам распределяет информацию. Определяет размеры и количество блоков, объемы текстов, размеры картинок.

«МЫ НЕ ЖАЛЕЕМ СИЛ, ВРЕМЕНИ И НОЧНОГО СНА, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ НАШИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ»

В «Цифровой Культуре» с помощью «Воздуха» каждый предприниматель может сделать продающий адаптивный сайт, запустить контекстную рекламу, в которой стоимость клика будет ниже в 2 - 3 раза, чем у конкурентов. На своих занятиях я рассказываю о секретах, которые помогают такому снижению.

Марат показывает, как запускать рекламу в социальных сетях. Пошагово. Со всеми разъяснениями и подробностями. И предприниматели понимают, что зря ищут SMM-щиков. Запустить рекламу в социальных сетях – 3 часа времени и все.

И уже в самом конце, на закуску, Марат рассказывает про то, как строить отношения с интернет-специалистами. Как они работают и как складывается стоимость услуг. На примерах показывает, как нерадивые специалисты наживаются на доверчивости и незнании специфики, ведь проверить качество работы простой человек не способен.

На последних занятиях многие убеждаются в правильности выбора – малому бизнесу студии не нужны. Каждый предприниматель все может сделать сам. Часть людей прямо во время курса разрывают договоры со специалистами. А кто-то остается с ними работать, но теперь они знают всю кухню изнутри и не дают спуска, требуют с них по полной программе! Да так требуют, что было 2 случая, когда специалисты возвращали деньги, потому что им легче один раз деньги вернуть, чем «впахивать» и качественно отрабатывать обещанное.

Наставники мастерской делятся вообще всеми знаниями, что у них есть. Странно? Факт! Чем круче запускаются наши выпускники, тем больше людей приходит к нам учиться. Мы не жалеем сил, времени и ночного сна, чтобы помогать нашим предпринимателям. У нас общая цель – заработать!

«ОНИ РАДУЮТ НАС ЦИФРАМИ ПО ПРОДАЖАМ, А МЫ РАДУЕМСЯ ЗА НИХ»

Занятия заканчиваются. Все, кто делал сайты и рекламу, запускают процесс продаж и рассказывают нам о том, что результат они почувствовали сразу. Их уже никто не обведет вокруг пальца! Они стали все понимать, и они двигаются вперед сами.

Если возникают вопросы, то даже те, кто отучился у нас 1,5 года назад, приходят к нам в класс и за чашкой чая обсуждают следующие шаги развития. Узнают от нас новые фишки и секретики. Радуют нас цифрами по продажам, а мы радуемся за них…

Евгений Чугунов

P.S. Если Вы хотите развивать бизнес, а не контролировать web-студию в надежде на нужный результат, пройдите обучение в "Цифровой Культуре":