.

«НЕСМЕШНО»

Последний день перед отпуском в «Ак Барсе» решили провести с умом: казанский клуб организовал встречу с болельщиками и отпраздновал «бронзу» КХЛ. Достижение сомнительное, учитывая, что в плей-офф для игроков существует только одна цель — Кубок Гагарина. Видимо, такого же мнения и Михаил Варнаков, который единственным из всей команды не носил бронзовую медаль на шее — она сразу же досталась сыну игрока, а затем оказалась в руках хоккеиста. Возможно, он решил, что примерять «бронзу» — плохая примета.

«Мой контракт? Судя по тем событиям, что происходят в последнее время, вы лучше меня знаете», — сказал нападающий, у которого еще год самого дорого контракта в «Ак Барсе». На улыбку журналистов Варнаков отреагировал фразой «Несмешно» и вообще все мероприятие выглядел хмурым.

Команду награждал президент клуба Наиль Маганов. Генеральный директор «Татнефти» заявил, что «Ак Барс» может занести себе в актив этот сезон, но при этом дал понять, что команда должна ставить перед собой амбициозные цели.

.

«Бронзовые медали дорогого стоят, они получены в упорной борьбе. Конечно, мы привыкли, что «Ак Барс» нацелен на самые высокие места. Но команд много, а Кубок Гагарина всего один. Команда достойно провела сезон, показала хороший хоккей, за это большое спасибо», — поздравил игроков и тренеров команды Маганов, а затем вручил им медали.

Со стороны за этим наблюдал Тимур Билялов: «Не заслужил пока».

Молодой вратарь в этом сезоне лишь в некоторых матчах находился в заявке в качестве третьего вратаря, видимо, поэтому медаль ему не досталась. Кстати, Станислава Галимова, с которым «Ак Барс» недавно расторг контракт, на мероприятии также не было.

В следующем сезоне уже от самого Билялова будет зависеть, получит он медаль или нет — он будет сменщиком Эмиля Гарипова.

.

ХОККЕЙ ВМЕСТО ФУТБОЛА

Вообще, «Ак Барс» впервые за долгие годы решил поменять формат встречи с болельщиками. В этот раз не было хоккея, зато была шоу-программа и много призов. Накануне в Казани играл футбольный «Рубин», но кто сделал выбор в пользу хоккея, не прогадал — на ледовой арене их ждали подарки, конкурсы и веселье с командой, а на футболе было холодно, грустно и уныло: «Рубин» вновь проиграл. Учитывая, что вход на арену был свободным, проблем с посещаемостью не возникло. Одну сторону «Татнефть Арены» полностью закрыли — там была импровизированная сцена, на другую запустили зрителей, которые наполовину заполнили арену.

Организаторы отказались от формата «вопрос — ответ», поэтому интерактива между игроками и болельщиками в этот раз было чуть меньше, чем обычно. Хоккеисты все мероприятие сидели в качестве гостей. Исключением служил танец Антона Глинкина и Михаила Сидорова под уже ставшую вирусной песню «Между нами тает лед». Игроки вместе с группой поддержкой учили зрителей танцевать.

Танец потом подхватил один из охранников «Татнефть Арены». Подстроено это было или нет — неизвестно. Но даже если да, то какая разница? В целом же мероприятие прошло в теплой атмосфере, и зрителей на арене не передержали. В отведенные два с лишним часа никто не скучал.

.

СЕЛФИ С БИЛЯЛЕТДИНОВЫМ

Преимущество этого мероприятия перед предыдущими было в том, что в конце все болельщики смогли спуститься ко льду ради селфи и автографов с игроками. Зрители рванули на лед и около часа не отпускали команду.

«Яруллин вообще зашибись, да», — переговаривались между собой две юные девушки.

23-летний защитник в этот вечер пользовался необычайным спросом, особенно среди женской половины. Альберта Яруллина девушки также окружили со всех сторон. Оно и понятно — на руке у него пока еще нет обручального кольца.

Нарасхват был и Джастин Азеведо. Канадский нападающий — самый узнаваемый легионер «Ак Барса» последних лет. Его безумно любит публика, но неизвестно, останется ли он в Казани на следующий сезон. Сам игрок говорит, что все пока на стадии обсуждения.

«Джас, оставайся в Казани. Ты нам нужен», — кричала ему толпа болельщиков, из-за которой не было видного самого игрока — ростом канадец всего метр семьдесят.

И, конечно, особенным спросом пользовался Зинэтула Билялетдинов. Возможно, это был единственный человек, с которым сфотографировался абсолютно каждый пришедший в «Татнефть Арену» зритель. Главный тренер был терпелив и никому не отказывал.

— Остается ли Зинэтула Хайдярович в Казани? — спрашиваю я у Маганова.

— Остается он в Казани? — переадресовал Маганов вопрос стоявшим рядом болельщикам.

— Конечно!

— Вот видите. Работаем и играем же для зрителей, — резюмировал президент клуба.

Маганов тоже решил быть ближе к болельщикам и вместе со всеми оказался на льду. Удивительно, но функционер по количеству сделанных фотографий с болельщиками мог дать фору хоккеистам — каждую секунду кто-то подходил к Наилю Ульфатовичу и просил совместное фото или автограф.

— Я же не игрок, — удивленно реагировал на просьбы людей он, но даже не думал кому-то из них отказать.

«МОЙ КОНТРАКТ? ПОКА НЕТ НИКАКИХ НОВОСТЕЙ»

Но ложка дегтя в бочке меда все равно была. Например, Андрей Попов почему-то наотрез отказался общаться с журналистами и даже с клубным телевидением. Центральный нападающий проводил лишь первый сезон в «Ак Барсе», который нельзя назвать удачным, но решил еще больше испортить впечатление. Хорошо что хоккеист не отказывал болельщикам.

Всех интересует будущее игроков в казанском клубе. У 15 хоккеистов заканчиваются контракты, в том числе у Александра Свитова.

«Пока нет никаких новостей», — был лаконичен капитан.

.

Заканчивается соглашение и у Дениса Голубева. Большую часть сезона нападающий провел в ВХЛ, выступая за «Барс», но появился в составе во время плей-офф и здорово помог команде. В последней для себя игре с «Магниткой» Голубев подрался с Яном Коваржем и травмировал руку. На встречу он пришел в лангетке.

— Как дела с новым контрактом? Не знаю, не знаю, — качал нападающий головой и всем видом показывал, что не хотел выдавать подробностей.

— Пишите, что на 100 миллионов продлевают, — включился в разговор Дамир Мусин.

Видимо, это был отвлекающий маневр, потому что в этот же момент у журналиста «БИЗНЕС Online» из сумки вытащил ноутбук тренер по физподготовке Брэндон Бови и куда-то с ним убежал. Правда, через минуту он с широкой улыбкой на лице его вернул. Неизвестно, какую информацию он хотел там раздобыть.