КАМАЗ запустил сборку первой серийной партии автомобилей «КАМАЗ-5490 NEO». В апреле планируется собрать 135 магистральных тягачей нового поколения. Заказы на модернизированную версию флагманского «КАМАЗ-5490» уже поступили, сообщает пресс-служба автозавода.
Основной упор при усовершенствовании грузовика сделан на увеличении емкости топливных баков, отметил главный конструктор по перспективным автомобилям Евгений Макаров.
«Мы разработали четыре комплектации NEO: две — с автоматическими коробками передач производства ZF, две — с механическими, изготовитель — „ЦФ КАМА“, — рассказал Макаров. — Автомобиль получился с удлиненной на 200 миллиметров базой, что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая емкость может достигать 1100 литров».
В обновленном тягаче увеличена возможность перераспределения нагрузки на оси. «Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз превращается в штрафы», — подчеркнул главный конструктор.
Рессорная подвеска NEO за счет резиново-металлических шарниров не требует периодического обслуживания, что приведет к удешевлению в эксплуатации автомобиля.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.