ЧТОБЫ КУПИТЬ МАШИНУ ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ, НАДО ДОПЛАТИТЬ. ЗА ЧТО И ПОЧЕМУ?
Вчера стало известно, что татарстанские автодилеры-участники программы утилизации автомобилей в Татарстане – автосалоны "КАН-АвтоВАЗ", "Парус" и "Альтернатива" - попали в поле зрения республиканского УФАС. Антимонопольщики заподозрили их в навязывании невыгодных условий покупок. "Мы пошли навстречу покупателям", - говорят в свою очередь представители автосалонов.
«СИНХРОННЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНО ЕДИНООБРАЗНЫЕ»
УФАС заинтересовался работой республиканских автосалонов – участников программы по утилизации автомобилей. Антимонопольщики разместили на своем официальном сайте сообщение, в котором, кроме прочего, просили откликнуться тех, кому навязывались невыгодные условия договора покупки.
Клиенты уже начали жаловаться на автосалоны - автомобили заводской комплектации у них отсутствуют, и необходимо записаться в очередь. Если же соглашаться на установку допоборудования (музыкального, сигнализации и проч.), то покупку авто можно совершить в ближайшее время. Однако стоимость машины в таком случае возрастает на 20-30 тыс. рублей.
"Столь синхронные и относительно единообразные действия различных участников рынка - автосалонов, по мнению татарстанского УФАС России, могут свидетельствовать о наличии согласованных действий" – отмечено в пресс-релизе ведомства.
"В рамках антимонопольного дела мы будем устанавливать – было ли нарушение или нет, дело возбудили пока по признакам нарушения, - сообщила газете «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь ведомства Резеда Мазитова.
Разбирательство по делу, где автосалоны представят свою правду, состоится 26 января.
АВТОСАЛОН НИЧЕГО НЕ ПЫТАЕТСЯ «ВСУЧИТЬ» ПОКУПАТЕЛЮ
"Сговора между автосалонами существовать не может в принципе, - заявил газете «БИЗНЕС Online» Сергей Чернов, заместитель генерального директора "КАН-АвтоВАЗ". - Помимо того, что мы являемся конкурентами, мы еще и находимся в разных городах (ООО «Альтернатива» - альметьевский автосалон). А обвинения в том, что наш автосалон пытается «всучить» покупателю, который хочет приобрести автомобиль по программе утилизации, дополнительные оборудование, вызваны вот чем. Ожидать автомобиль по программе утилизации приходится около трех месяцев - в такой срок приходят машины с данной комплектацией. Это зависит не от нас. Многие покупатели не хотят ждать столь долгий срок. У нас в автосалоне, кроме продаж по программе утилизации, есть и коммерческий запас, для обычных продаж. Если покупатель не хочет ждать автомобиль три месяца, ему предлагаются те автомобили, которые есть в наличии. Естественно, там другая комплектация, как правило, такие машины дополнены сигнализацией и антикоррозийной обработкой. И, естественно, они дороже".
Подобный вариант никому не навязывается, утверждает представитель "КАН-АвтоВАЗ". Таким образом, компании, наоборот, пошли навстречу покупателям.
«БИЗНЕС Online» продолжит следить за ходом разбирательства.
Лейсан Камилева
Владимир Казанцев
Справка «КАН авто» Компания «КАН авто» основана в декабре 2005 года с участием ФГУП «Рособоронэкспорт». Является дистрибьютором ОАО «АвтоВАЗ» в РТ, официальным дилером «General Motors», "UZ-DAEWOO". Осуществляет продажи автомобилей LADA, Chevrolet, Opel, SAAB, Cadillac. Ведет гарантийное обслуживание автомобилей GM, LADA и UZ-DAEWOO. В наличии два автоцентра европейского уровня, более 55 тыс. кв. метров площадей автоцентров. Автосалон "Парус" Автоцентр "Парус" - официальный дилер АвтоВАЗа в Казани. В автосалоне представлены автомобили отечественного производства: ВАЗ, Иж-Авто. Также автосалон «Парус» представляет флагманов китайского автопрома: легковые автомобили HYUNDAI, CHERY, HAFEI, а также мало- и среднетоннажные грузовики BAW Фenix, FAW и YUEJIN. Автосалон "Альтернатива" Автосалон "Альтернатива" - официальный дилер Daewoo, АвтоВАЗа в Альметьевске. Услуги: техническое обслуживание, ремонт и продажа оригинальных запчастей для марок ВАЗ. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.