В Новокузнецке в торговом центре "Комета" открылся самый крупный гипермаркет сети DOMO . Торговая площадь новокузнецкого флагмана - 3,6 тыс. кв.м. В первые три дня работы его посетили 27 тысяч человек. На гигантской площади реализован усовершенствованный формат DOMO , который дополнен многочисленными интерактивными и сервисными зонами. Инвестиции в новокузнецкий гипермаркет DOMO составили более $4 млн. Это пятый магазин сети в Новокузнецке.

- В этом гипермаркете воплотился результат большой работы по доработке формата магазинов DOMO . В этом виде магазин полностью соответствует стандартам современной торговли,   высоким требованиям покупателей, а   также нашему позиционированию, как компании качественного сервиса, - говорит Дина Сайфутдинова, директор по стратегическому маркетингу группы компаний DOMO . – В этом магазине можно все потрогать и все попробовать. Мы помогаем познакомиться со сложной техникой еще до покупки и на основе полученной информации сделать правильный выбор.

Работа над форматом велась при участии европейских консультантов.   В ней учитывались новейшие подходы в области марчандайзинга и маркетинга.

Новый формат DOMO позволяет проверить в действии самую разную технику – от игровых приставок до стиральных машин, сообщает пресс-служба компании. Специально для него было разработано новое торговое оборудование, а также мебель для сервисных зон. Помимо привычных витрин и стеллажей в магазине появились демонстрационные комнаты с подключенной техникой - цифровой и кухонной.

Родители могут на время визита в магазин оставить детей в игровой комнате посмотреть мультики на плазменных панелях. Дети постарше предпочтут гейм-зону с подключенными игровыми приставками.

В обновленном формате много внимания уделено сервисному и постпродажному обслуживанию. Сориентироваться в огромном пространстве и быстро найти интересующий товар помогает удобная маршрутизация и навигация. 

С момента последнего обновления формата магазинов DOMO   прошло всего два года. Тогда он был изменен в рамках ребрендинга сети. Однако, по словам Дины Сайфутдиновой, невозможно разработать формат раз и навсегда. 

 - Работа над форматом ведется постоянно. Это необходимость, вызванная эволюцией   рынка и предпочтений покупателей. Изменения и   нововведения необходимы, чтобы идти в ногу со временем, - говорит она.

По оценке компании выручка в квадратного метра в новом формате увеличится как минимум в полтора раза. 

Торговая компания DOMO - одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой - основана в 1998 году.   На сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 22 регионах Российской Федерации.