Минпромторг предлагает не рассматривать анонимные жалобы покупателей, а также предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы. Об этом глава министерства Денис Мантуров рассказал в рамках «Недели российского ретейла», передает ТАСС.
«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют. Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», — сказал Мантуров.
При этом, по его словам, на интернет-магазины в настоящее время жалуются в два раза реже, чем на обычные магазины.
Министр в ходе общения признался, что сам он не заказывает товары в интернете из-за нехватки времени.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.