Мэрия Иннополиса взяла на работу первого сотрудника с искусственным интеллектом. Инна — виртуальная помощница, которая поможет отвечать на частые вопросы жителей и гостей Иннополиса. Она будет обрабатывать запросы и научится мониторить группы в городском канале Telegram, сообщает пресс-служба мэрии города.
В Иннополисе работает консьерж-сервис, задача которого — круглосуточно отвечать на любые вопросы о городе на трех языках (русский, английский, татарский). Жителей в городе становится все больше, соответственно, увеличивается и количество запросов, которые приходят по телефону, почте и в мессенджере Telegram. Сейчас один сотрудник консьерж-сервиса обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Такая нагрузка привела к необходимости появления цифровой коллеги сотрудников сервиса.
Какое-то время Инна будет работать в тестовом режиме и ежедневно получать все больше знаний о городе. Пообщаться с Инной в Telegram можно уже сейчас: @InnaHelpBot.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.