Клиенты Сбербанка в пятницу вечером начали жаловаться в соцсетях на повторное списание денег с карт за оплаченные на этой неделе товары, купленные как онлайн, так и в обычных магазинах. В Сбербанке подтвердили факт сбоя и обещали вернуть ошибочно списанные средства.
«Банк инцидент подтверждает, причина сбоя на стороне банка-эквайера. Системы Сбербанка работают в штатном режиме. Возврат излишне списанных средств будет осуществлен в течение пяти дней», — сказали в Сбербанке РБК.
Служба поддержки банка в Twitter также пообещала клиентам вернуть списанные по ошибке деньги в течение пяти дней.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.