Отличительные особенности бензиновых и дизельных генераторов обусловлены их эксплуатационными и конструктивными характеристиками. И те и другие, если рассматривать принцип действия, считаются двигателями внутреннего сгорания. Их отличие обусловлено в большей степени конструкцией, типом применяемого топлива, основой подготовки смеси и ее последующей подачей в цилиндры, а также методикой поджигания. Готовые решения в области автономного энергоснабжения можно приобрести на сайте http://energyprofessional.ru.
Бензиновый двигатель отличается тем, что здесь топливо подается непосредственно в карбюратор. Именно в нем и происходит его взаимодействие с воздухом. Топливовоздушная смесь в дальнейшем поступает в специальный цилиндр, где от искры свечи и происходит ее воспламенение. Дизельный двигатель предполагает отдельное поступление топлива и воздуха. Изначально в цилиндр всасываются воздушные потоки, что подвергаются сжатию и нагреванию. Затем форсунка постепенно впрыскивает топливо. Происходит процесс самовоспламенения, и поршень начинает работать.
Если выделить основные отличительные особенности бензинового и дизельного генераторов, то они будут заключаться в следующем:
Дизельный генератор может похвастаться более высоким коэффициентом полезного действия. Он предельно экономичен, если речь идет о расходе топлива. Кроме того, дизельное оборудование имеет более значительный ресурс;
В то же время бензиновый генератор не требует профессионального обслуживания. Он менее шумен и чувствителен к резким перепадам температур и их предельным значениям и отличается лояльностью в части ценовой политики.
Бензиновые генераторы легкие и компактные. Их легко будет перемещать. Благодаря своей мобильности их не сложно использовать в качестве резервных источников питания.
Диапазон мощности дизельного оборудования значительно выше. Его можно использовать и для эпизодического включения и в формате непрерывной работы.
Дизельные генераторы не желательно эксплуатировать на холостом ходу или малых нагрузках, поскольку это может привести к поломке техники.
Бензиновые генераторы работают на бензине, а дизельные – на солярке. Степень сжатия у последних значительно выше, также они могут похвастаться возможностью качественно регулировать состав смеси. Солярка одновременно может быть и смазкой, поэтому кольца и цилиндры изнашиваются гораздо медленнее. Однако стоит такое оборудование гораздо дороже, поэтому многие отдают предпочтение моделям, работающим на бензине.
Выбор за каждым, но лучше посоветоваться с профессионалами.
На правах рекламы