В России могут запретить рекламу безалкогольного пива — соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесен в Госдуму, сообщает RT.

Документ готовят зампредседателя комитета ГД по охране здоровья Сергей Фургал и президент межрегиональной общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев.

По мнению Фургала, реклама безалкогольного пива еще опаснее, чем алкогольного, т. к. создается иллюзия, что оно безвредно.

«Когда мы говорим о рекламе безалкогольного пива, все на интуитивном уровне подразумевают пиво стандартное. Основная аудитория, на которую она нацелена, — дети и подростки, поэтому такую рекламу нужно запрещать просто категорически, без всяких оговорок», — считает парламентарий.

В случае, если предложение будет одобрено, в ст. 21 действующего федерального закона «О рекламе» будет добавлен пункт «о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градусов». Однако даже если законопроект одобрят, то вступить в силу он сможет не раньше начала 2019 года.

Отметим, что в связи с проведением в России ЧМ по футболу в 2018 году запрет на рекламу пива и напитков на его основе будет временно снят. Это связано с рядом обязательств, которые должна взять на себя Россия как страна — хозяйка мундиаля.

Напомним, ранее против рекламы безалкогольного пива выступили в РПЦ. Председатель отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты России Владимир Легойда заявил, что такую рекламу можно отнести к так называемым «зонтичным брендам» и она «будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления „обычного“ алкогольного пива соответствующих марок».