Регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» выполнят другие российские авиакомпании, а затраты перевозчиков компенсируют из бюджетных средств. Такое решение было принято на совещании в Росавиации.

О готовности перевозить пассажиров по билетам «ВИМ-Авиа» заявили «Уральские авиалинии», i-Fly, Red Wings, Nordstar, «Икар», «Северный ветер» и «Якутия». На выполнение внутренних регулярных направлений авиаперевозчикам выделят около 200 млн рублей из федерального бюджета.

«Для вывоза пассажиров чартерных рейсов из-за рубежа будут привлечены внебюджетные источники финансирования и новый менеджмент», — говорится в сообщении Росавиации.

Отмечается, что средства, направленные из внебюджетных источников в «ВИМ-Авиа» для чартерных перевозок пассажиров в Россию, пойдут исключительно на оплату топлива и аэропортовое обслуживание. В «ВИМ-Авиа» вводится внешнее управление, которое будет сформировано из представителей аэропорта Внуково и авиакомпаний, имеющих опыт антикризисного менеджмента. Рейсы «ВИМ-Авиа» переводят из аэропорта Домодедово во Внуково.

Из Антальи чартерных пассажиров вывозят бортами других авиакомпаний на средства туроператоров. Рейсы из Антальи в Москву уже выполнили авиакомпании «РоялФлайт» и «АзурЭйр». О готовности осуществлять за свой счет перевозки пассажиров «ВИМ-Авиа» заявила греческая авиакомпания Ellin Air. В настоящее разрабатывается график вывоза чартерных пассажиров из зарубежья.

Накануне министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что поддерживать «ВИМ-Авиа» бессмысленно, так как авиакомпания «практически прекратила свою работу».