В условиях кадрового голода тема работы с молодыми специалистами – выпускниками вузов становится все более и более актуальной. Многие компании создают специальные программы graduates и стажировок для привлечения   этой группы кандидатов. Ведь завтра   за столом топ-менеджера будут те, кто сегодня за партой, и от них будет зависеть успех бизнеса.

Именно поэтому в рамках Премии "HR-БРЕНД 2008" учреждено специальный Гран-при HR-БРЕНД "Старт карьеры". Награда вручается за успешную работу по продвижению бренда и репутации компании как работодателя среди молодых специалистов – студентов и выпускников вузов.

Ольга Бруковская, директор по маркетингу и pr группы компаний HeadHunter ( hh . ru ):

"Солидные организации с богатой историей и сложившимся hr -брендом чувствуют себя уже не только игроками на рынке, но и важной частью общества, несущей социальную ответственность перед страной и народом. И для них работа со студентами и выпускниками является уже не просто одним из методов рекрутмента, но и вкладом в завтрашний день, в развитие экономики и благополучия государства".

Кроме того, учрежден   Специальный приз в рамках Премии " HR-БРЕНД 2008 " в номинации "Здоровье сотрудника – успех компании", который вручается спонсором Премии, Группой Ренессанс Страхование.

Сирма Готовац, исполнительный Вице-президент Группы Ренессанс Страхование:

"Забота о здоровье сотрудников – одна из приоритетных задач не просто социально ответственного работодателя, но любой компании, отдающей себе отчет в том, что от здоровья сотрудников зависит успех компании. Забота о здоровье персонала, наличие специальных программ по поддержке и стимуляции здорового образа жизни сегодня уже стали неотъемлемой составляющей имиджа привлекательного работодателя, HR -брендинга и нашли свое отражение в рамках Премии " HR-БРЕНД".

Нина Осовицкая, консультант Премии "HR-БРЕНД":

"Лучшие работодатели уделяют большое внимание здоровью сотрудников и созданию комфортных, благоприятных условий работы. Помимо включения в социальный пакет ДМС и корпоративных фитнес-программ, получают распространение столовые и кафе здорового питания, соки и фрукты в дополнение к традиционному чайно-кофейному столу. Во многих компаниях работает офисный врач, а в некоторых и массажный кабинет. Кампании по борьбе с вредными привычками и корпоративные спортивные соревнования – все это в итоге снижает экономические риски компании. Внедряя проекты, направленные на заботу о здоровье сотрудников, лучшие работодатели добиваются увеличения уровня лояльности сотрудников, уменьшения текучести кадров и сокращения количества листков нетрудоспособности".

Также будут вручены следующие Гран-При Премии "HR-БРЕНД 2008" :

  • Внутренний HR-бренд — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг
  • Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга  — Приз жюри. Жюри знакомится с концепциями, целям, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целям
  • Доверие соискателя — Приз соискательских симпатий
  • HR-бренд Региона — Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании

Справка о Премии "HR-БРЕНД":

Целью проекта "HR-БРЕНД" является продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr . За три года существования Премии "HR-БРЕНД" к теме HR -брендинга стали обращаться все больше компаний, стремящихся эффективно инвестировать в самый главный ресурс – человеческий. Торжественная Церемония награждения победителей третьей Премии состоится в феврале 2009-го года. В 2006 году компания HeadHunter учредила Премию "HR-БРЕНД ГОДА". За 2 года, что существует Премия, это мероприятие вызвало резонанс в ведущих российских СМИ и получило широкую огласку среди hr-директоров и директоров по маркетингу.

Официальный сайт Премии : www . hrbrand . ru

Дополнительная информация:

Ольга Ахаева,

Менеджер по маркетингу, рекламе и pr HeadHunter::Казань

ahaeva@kzn.hh.ru

8-9600-51-30-39

(843) 278-02-21

(843) 278-02-77