Выручка группы компаний «Нэфис», одного из крупнейших российских производителей товаров повседневного спроса, за 9 месяцев 2017 года выросла на 6%, до 30 млрд рублей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Производство товарной продукции на предприятиях «Нэфиса» повысилось на 14%, а индекс физического объема производства по итогам 9 месяцев составил 138%. Суммарный объем реализации готовой продукции ГК «Нэфис» вырос на 6% и составил 33,7 млрд рублей с учетом НДС, сообщает пресс-служба предприятия.

Реализация готовой продукции «Нэфис Косметикс» достигла рекордных показателей в натуральном выражении — прирост составил 8%. Наибольшим спросом пользовались сухие моющие средства (+17%). При этом выручка увеличилась только на 1% — это вызвано высокой востребованностью среди потребителей стиральных порошков среднего и экономичного сегментов (Sorti, «Биолан» и Free Time), пояснили в компании.

«Нэфис Косметикс» сохранил свои позиции в тройке лидеров по доле рынка стиральных порошков, средств для мытья посуды и порошкообразных чистящих средств, конкурируя с брендами транснациональных компаний.

Объем реализации готовой продукции на «Нэфис-Биопродукт» вырос на 8% до 14 млрд рублей, а на «Казанском жировом комбинате» — на 33% до 3 млрд рублей.

Продажи майонеза увеличились на 32%, кетчупа — на 37%, бутилированного масла — на 137%. Повышенным спросом также пользуются соусы: прирост составил 69% по сравнению с тем же периодом 2016 года.

ГК «Нэфис» перечислил в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды 2,7 млрд рублей налогов и платежей.