Не мы первые подметили, что движущей силой витков развития индустриального общества был «дух капитализма», где крутящий момент создавала протестантская этика, заставлявшая людей много честно и умело работать.

Этика – то, что должно, что можно и что нельзя – это каркас системы взаимоотношений людей, скрепляющий разрозненных индивидов в общество невидимыми узами порядка. Эти узы можно назвать «уздечками желаний», которые проистекают от инстинктов – врожденных свойств поведения людей, поправляемых условиями жизни. Таких социальных инстинктов три: власть, слава и деньги. Эти, во многом бессознательные побуждения организма и создают тягу что-то делать, обуславливают животное «чутье» и социальное стремление человека к успеху. В одной из древнейших систем взглядов на мир видимый и невидимый – буддизме – точно известно: нет желаний – нет и страданий в колесе времени на пути к блаженству. Но именно желания (жажда жизни, тщеславие и неудовлетворенность) движут человеком в материальном мире.

В соответствии с социальными инстинктами и люди делятся на три типа: жажду власти олицетворяют воины, мягкое сияние славы – жрецы, а энергию денег – дельцы. Вот и в дораскольном православии спаситель душ для жизни вечной Исус – это Царь Славы. А красные воины смело шли в бой за власть советов.

Общество людей в каркасе той или иной этики существует между небом и землей. По теории этногенеза в биосфере Земли Л. Гумилева пассионарный толчок – непреодолимая страсть к слому строго уклада жизни имеет космическое основание.

Небополитики, опираясь на Закон Перемен, полагают, что пассионарный толчок — это импульс энергии Духа Истины (кит. Шэнь) искрой жизни заземленной на Дух Победы (кит. Цзин).       Пассионарный толчок избыточной энергии сначала поднимает воинов (рисковых людей, при выполнении своего предназначения преодолевающих страх смерти). Последний такой толчок случился в 1917г. и прошел в форме Русской революции, открывшей новую эпоху в истории «всех до сих пор существовавших обществ».

Н.К. Рерих: «Святые камни» троичной гармонии мира, руна Зиг и дух войны «Махакала»

Вслед за воинами приходит черед жрецов. Жрецы одолевают воинов гармонией – происходит подъем наук и ремесел. Потом дельцы одолевают жрецов и утилизируют то, что накоплено первыми в омертвленный капитал. Затем опять наступает черед воинов и они, сметая дельцов, проворачивают Колесо Времени.

Вот и мировой финансовый кризис, первая волна которого прошла в 2008-2012гг. А вторая штормовая волна набежала в 2017 году и пройдет к 2020 г. – это конец фазы дельцов и начало новой эпохи воинов глобализма. Создателей нового мирового порядка.

В витках «возвращения на круги своя» протестантская этика (геополитика блока стран «моря») и этика строителей коммунизма (геополитика блока стран «суши») были фазой славы жрецов.

Этика либерализма (свободы личности, эгоизма, гедонизма, диктатуры закона, толерантности, выгоды и невидимой руки рынка) – это фаза победивших дельцов.

В октябре 2017г. после того как в Китае на XIX съезде КПК было объявлено о наступлении «новой эпохи социализма с китайской спецификой» в Азиатско-Тихоокеанской зоне вновь наступила фаза воинов. Третья Мировая война нового гибридного типа с ядром на Большом Ближнем Востоке с 2014 года идет и в зоне Библейско-Средиземноморской цивилизации.

Снос же либерализма воинами глобализма, одоление дельцов и новый мировой порядок давно предречены в форме Новой Орды, повторившейся в цикле (NOVUS ORDO SECLORUM).

Новая Орда повторит и этику Единого государства Чингисхана «пять выше»: духовное выше материального, общее выше частного, справедливость выше закона, служение выше владения, власть выше собственности.       Если сказанное попытаться представить в каком-то образе, то для небополитиков это будет тяговый трехфазный электрический двигатель, где в каркасе этики фазами статора будут разнесенные по кругу на 120°инстинкты: власти, славы и денег. Тогда как запитывающей эти фазы энергией будет то, что называется Дух.

Искра Духа, трехфазный двигатель, Премудрость София (Рерих Н.К.) и троичность Воли Неба

А ротором будут три «обмотки общественных связей». Которые за 100 лет после Русской революции распределились под именами «коммунистический интернационал» воинов, «масонерия» жрецов закулисы и «финансовый интернационал» дельцов. Здесь-то от сдвига фаз в роторе глобализма и статоре Воли Неба на треть периода и возникает крутящий момент. Кризис же индустриального общества произошел из-за перекоса фаз в части жажды денег.  Мотор перегрелся от ненасытных желаний либералов и потерял тягу. Машина сильно гудит, но по дороге жизни еле ползет.

В этой ситуации кризиса наши доблестные экономисты предлагают то поменять резину на колесах на шипованную (внедрить новые бизнес модели), чтобы не проскальзывало, то изменить схему трансмиссии (модель хозяйствования), чтобы не буксовало на дифференциале заднего моста... Тогда как причина потери движения отнюдь не в хозяйственной модели цифровой экономики и, конечно, не в бизнес моделях энергии криптовалют.

Небополитики пальцем показывают: это трехфазный мотор не тянет от перекоса фаз: власть \ слава \ деньги, вот и не едет…

Ремонт нужно начинать с замены этики либерализма дельцов на этику служения воинов. А ротор поменять на технологический интернационал в трех обмотках: цифровых, квантовых и волновых технологий. Ибо Небосвод – это сфера вращения вокруг Полярной звезды по часовой стрелке. А Земля вертится вокруг своей оси против часовой стрелки. Вот и человеку между Небом и Землей нужно быть в троичной гармонии с матерью природой: тело нужно кормить, душу спасать, а дух стяжать.

Рамкой для «Новой орды, повторившейся в цикле» может выступить Шанхайская Организация Сотрудничества, но не как военно-политический блок, а как семья народов – наследников Единого государства Чингисхана. Ибо семья живет в этике.       Ну, а хозяйственную модель для Новой Орды нужно делать помня, что марксизм с законом стоимости для грядущей экономики знаний «не догма, а руководство к действию».

Ну, а хозяйственную модель для Новой Орды нужно делать помня, что марксизм с законом стоимости для грядущей экономики знаний «не догма, а руководство к действию».

Комментарии смотри в видеоролике 


Мнение автора может не совпадать с позицией редакции