Одно из самых значимых событий зимы в сфере бизнес-обучения — это мастер-класс Гарретта Джонстона «Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество». 7 декабря у казанцев есть реальный шанс познакомиться с экс-президентом по маркетингу компании МТС, а ныне совладельцем и членом совета директоров Brainstore — швейцарской компании с оборотом 20 млн долларов.
Книги по маркетингу дают сотни инструментов и практик, но мало кто понимает, как применить их к собственному бизнесу. На мастер-классе Гарретта Джонстона, одного из ведущих мировых экспертов в области коммерческих и маркетинговых стратегий, вы превратите теоретические знания в четкий план действий.
На мероприятии вы узнаете:
- Кто ваша целевая аудитория и почему именно она вам важна.
- Как построить план стратегического развития бизнеса.
- Как стать ближе к клиенту и удовлетворить его реальную потребность.
Пока вы думаете, как сделать маркетинг без бюджета, конкуренты удваивают продажи за счет клиентоориентированного сервиса.
Не имеет значения, большая или маленькая у вас компания, продаете вы холодильники или облачные решения, работаете на казанском рынке или по всему миру. После мастер-класса Гарретта Джонстона вы сможете составить стратегический план развития вашего бизнеса и работающий алгоритм его выполнения.
Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы усилить свою бизнес-стратегию и опередить конкурентов!
Телефон: 8 (843) 207 01 00
Регистрация на странице мероприятия!
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.