Одно из самых значимых событий зимы в сфере бизнес-обучения — это мастер-класс Гарретта Джонстона «Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество». 7 декабря у казанцев есть реальный шанс познакомиться с экс-президентом по маркетингу компании МТС, а ныне совладельцем и членом совета директоров Brainstore — швейцарской компании с оборотом 20 млн долларов.

Книги по маркетингу дают сотни инструментов и практик, но мало кто понимает, как применить их к собственному бизнесу. На мастер-классе Гарретта Джонстона, одного из ведущих мировых экспертов в области коммерческих и маркетинговых стратегий, вы превратите теоретические знания в четкий план действий.

На мероприятии вы узнаете:

  • Кто ваша целевая аудитория и почему именно она вам важна.
  • Как построить план стратегического развития бизнеса.
  • Как стать ближе к клиенту и удовлетворить его реальную потребность.

Пока вы думаете, как сделать маркетинг без бюджета, конкуренты удваивают продажи за счет клиентоориентированного сервиса.

Не имеет значения, большая или маленькая у вас компания, продаете вы холодильники или облачные решения, работаете на казанском рынке или по всему миру. После мастер-класса Гарретта Джонстона вы сможете составить стратегический план развития вашего бизнеса и работающий алгоритм его выполнения.

Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы усилить свою бизнес-стратегию и опередить конкурентов!

Телефон: 8 (843) 207 01 00

Регистрация на странице мероприятия!

18+