Исполком Нижнекамского района ищет компанию, которая проведет исследование, анализ и разработку стратегии развития города как туристического центра. Исполнителю готовы заплатить 250 тыс. рублей. Работы финансируются из бюджета района.

Разработчику необходимо провести аудит и изучить состояние района, проанализировать положение, статистику по существующим туристическим потокам, посещаемым достопримечательностям, известным местам и привлекающим туристов маршрутам. Кроме того, исполнитель изучит опыт разработки маршрутов и брендинга территорий на примере нескольких известных городов, которые стали туристическими центрами. На основе всех собранных данных подготовят туристические маршруты Нижнекамского района.

Стратегию от победителя тендера ждут до конца декабря этого года.

Напомним, в городе нефтехимиков уже объявляли конкурс на лучший туристический маршрут с призом в 600 тыс. рублей. Наняли и креативное агентство Brainstore, работавшее со Сбербанком, «Татнефтью» и Иннополисом. По плану агентство должно было создать туристический бренд Нижнекамска и «упаковать» все туры в продаваемый продукт, поэтому не исключено, что компания будет участвовать в этом конкурсе.

Ранее «БИЗНЕС Online» также сообщал, что Нижнекамск посетила делегация представителей туроператоров — федеральных судоходных компаний «Водоход» и «Инфофлот», а также работники казанских фирм, продающих туры по стране и за рубежом. В качестве предложений рассматривалась разработка различных направлений туризма — этнического, событийного, делового.