Президент России Владимир Путин на встрече с редакторами крупнейших печатных изданий пообещал подумать об отмене запрета на рекламу водку в средствах массовой информации. Вместе с тем он не видит целесообразности размещения рекламы алкоголя в СМИ во время ЧМ-2018.

«То, что вы говорите, не лишено основания, потому что объемы доходов от рекламы сократились в два раза, рекламный рынок как шагреневая кожа уменьшается», — цитирует ТАСС Путина.

Он также отметил, что агитировать «трескать водку» во время ЧМ-2018 не нужно. Президент считает, что употребление водки можно назвать не традиционной русской культурой, а «в лучшем случае — субкультурой».

Напомним, в 2015 году из-за негативной оценки федеральной антимонопольной службы правительство РФ не стало отменять запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ. На данный момент в законе «О рекламе» разрешается до 2019 года рекламировать только пиво.